Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.07.2020

АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы

В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... Все новости

Неделя романтики с Advance Group

28.02.2020
Indoor-оператор провел в «День всех Влюбленных» в столичном бизнес-центре оригинальную акцию, где каждый желающий мог сделать сюрприз коллеге.

1
14 февраля пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам.

Для реализации акции был выбран бизнес-центр «Чайка Плаза 10», где за неделю до праздника в главном фойе был установлен почтовый ящик, вмонтированный в плазмабокс. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать на валентинке имя коллеги и номер телефона, бросить её внутрь и ждать 14 февраля.

Спустя неделю в «День всех Влюбленных» случайным образом было выбрано несколько человек, которые получили поздравления и подарки от Advance Group. Благодаря видеосъемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников бизнес-центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

«Нам было важно показать, что контактировать с аудиторией в бизнес-центрах можно не только через традиционные рекламные поверхности, но и используя нестандартные инструменты, способные привлечь внимание и вовлечь человека в процесс, - рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров,- В конечном итоге мы получили добрую акцию, которая наглядно продемонстрировала, что реклама в бизнес-центрах может и должна восприниматься на эмоциональном уровне».

Смотреть видео.

Источник: advancegroup.ru

Просмотров: 223 Назад к списку
-->