Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Неделя романтики с Advance Group

28.02.2020
Indoor-оператор провел в «День всех Влюбленных» в столичном бизнес-центре оригинальную акцию, где каждый желающий мог сделать сюрприз коллеге.

1
14 февраля пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам.

Для реализации акции был выбран бизнес-центр «Чайка Плаза 10», где за неделю до праздника в главном фойе был установлен почтовый ящик, вмонтированный в плазмабокс. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать на валентинке имя коллеги и номер телефона, бросить её внутрь и ждать 14 февраля.

Спустя неделю в «День всех Влюбленных» случайным образом было выбрано несколько человек, которые получили поздравления и подарки от Advance Group. Благодаря видеосъемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников бизнес-центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

«Нам было важно показать, что контактировать с аудиторией в бизнес-центрах можно не только через традиционные рекламные поверхности, но и используя нестандартные инструменты, способные привлечь внимание и вовлечь человека в процесс, - рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров,- В конечном итоге мы получили добрую акцию, которая наглядно продемонстрировала, что реклама в бизнес-центрах может и должна восприниматься на эмоциональном уровне».

Смотреть видео.

Источник: advancegroup.ru

Просмотров: 745 Назад к списку
-->