Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

FMCG рекламируется в столичном метро

05.03.2020
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.

1
Цель кампании: информирование аудитории о продукции.

В адресную программу вошли две ветки метро с постоянным плотным пассажиропотоком: Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская. Рекламное сообщение размещено на стикерах 90х18, и стикерах 85х1 с подсветкой.

Данное размещение – хороший пример выбора рекламного канала сегментом FMCG для аффинитивного контакта.

«Данной рекламной кампанией мы хотели бы напомнить людям о нашем бренде, сфокусировать внимание на обновленной упаковке наших продуктов, реклама которых размещается в столичном метро уже не первый раз. Мы считаем, что, как и в прошлые периоды, контакт с аудиторией будет максимальным и эффективным», – говорит Роман Лоскутов, генеральный директор ООО «ТД «Раптика».

Благодаря особенностям расположения стикеров в зоне комфортного зрительного восприятия (стикеры имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров), отсутствию помех даже при высокой плотности потока – формат популярен у рекламодателей различных сегментов, в том числе при проведении имиджевых кампаний, а светодиодная подсветка обеспечивает дополнительное внимание аудитории.

По итогам кампании, OTS - 4 893,7 тыс. контактов, GRP – 48,69.

Просмотров: 562 Назад к списку
-->