Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Heineken отправил футбольным фанатам кресла со стадиона

03.08.2020
Спортивные фанаты соскучились по стадионам из-за коронавируса.

1
Однако футбольная лига MLS и Heineken позаботились о них. Алкогольный бренд запустил в Twitter конкурс, в рамках которого участники могут выиграть «стадион в коробке», который включает настоящее кресло со стадиона любимой команды, холодильник с пивом Heineken 0.0 и подарочный сертификат на стадионную еду, которую доставят на дом. Всего бренд создал 23 набора, которые получат победители конкурса. Кампания была создана Fast Horse. Кресла со стадиона реальные, а не копии.

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 было запущено в США в 2019 году. «Это еще один способ вдохновить людей попробовать продукт. Предоставив фанатам возможность попробовать Heineken 0.0 в привычной среде — смотря игру – в следующий раз они подумают о том, что хотят пиво, а не алкоголь», — отметили в компании.

Перевод: marketing.by

Источник: musebycl.io

Просмотров: 103 Назад к списку
-->