Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Партизанский OOH

06.04.2020
Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.

1
В начале марта бренд Aquafresh использовал пустующие рекламные плоскости на железнодорожных станциях в Амстердаме, Утрехте, Роттердаме и Гааге в партизанской OOH кампании зубной пасты White & Shine.
2
В Нидерландах из-за непроведенного железнодорожным перевозчиком NS рекламного тендера соответствующий инвентарь по решению суда оказался временно заблокированными для коммерческого использования. Это привело к тому, что 5 тыс. рекламоносителей показывают белый фон. Ситуацией умело воспользовался рекламный холдинг Publicis Groupe NL в интересах клиента GlaxoSmithKline. Бренду Aquafresh предоставилась отличная возможность вызвать улыбку на лицах пассажиров — и он находчиво воспользовался ей.
3
Рекламным инвентарем NS управляют операторы OOH рекламы Exterion Media и Ngage Media. Однако оператор JCDecaux обратился в суд и выиграл иск. В результате конфликта рекламоносители на железнодорожных станциях теперь пустуют.

Как известно, зубная паста Aquafresh White & Shine не только чистит зубы, но и помогает сделать их белее. Поэтому, когда 5 тыс. рекламоносителей чистые и белые стоят без дела, — это прекрасная возможность сделать так, чтобы люди улыбнулись.

Менее чем за сутки бренд заявил права на полторы тысячи носителей, охватив таким образом 670 тыс. пассажиров. Благодаря широкому освещению в СМИ об этом трюке узнало еще 400 тыс. человек.

Наклейки после снятия не оставляли следов, как и подобает рекламе Aquafresh. Отклеивались они легко, оставляя лишь хорошее настроение от ловкой партизанской OOH кампании.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 1886 Назад к списку
-->