Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Партизанский OOH

06.04.2020
Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.

1
В начале марта бренд Aquafresh использовал пустующие рекламные плоскости на железнодорожных станциях в Амстердаме, Утрехте, Роттердаме и Гааге в партизанской OOH кампании зубной пасты White & Shine.
2
В Нидерландах из-за непроведенного железнодорожным перевозчиком NS рекламного тендера соответствующий инвентарь по решению суда оказался временно заблокированными для коммерческого использования. Это привело к тому, что 5 тыс. рекламоносителей показывают белый фон. Ситуацией умело воспользовался рекламный холдинг Publicis Groupe NL в интересах клиента GlaxoSmithKline. Бренду Aquafresh предоставилась отличная возможность вызвать улыбку на лицах пассажиров — и он находчиво воспользовался ей.
3
Рекламным инвентарем NS управляют операторы OOH рекламы Exterion Media и Ngage Media. Однако оператор JCDecaux обратился в суд и выиграл иск. В результате конфликта рекламоносители на железнодорожных станциях теперь пустуют.

Как известно, зубная паста Aquafresh White & Shine не только чистит зубы, но и помогает сделать их белее. Поэтому, когда 5 тыс. рекламоносителей чистые и белые стоят без дела, — это прекрасная возможность сделать так, чтобы люди улыбнулись.

Менее чем за сутки бренд заявил права на полторы тысячи носителей, охватив таким образом 670 тыс. пассажиров. Благодаря широкому освещению в СМИ об этом трюке узнало еще 400 тыс. человек.

Наклейки после снятия не оставляли следов, как и подобает рекламе Aquafresh. Отклеивались они легко, оставляя лишь хорошее настроение от ловкой партизанской OOH кампании.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 1514 Назад к списку
-->