Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов
09.11.2020
Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.
В Финляндии появились рекламные щиты со встроенными дезинфицирующими терминалами для телефонов. Они разработаны сетью медицинских клиник Terveystalo и агентством TBWA/Helsinki. Компании утверждают, что щиты помогут очистить телефон всего за 15 секунд с помощью ультрафиолета.
Билборды в торговых центрах Хельсинки и Турку спроектированы с небольшим боксом, в который можно поместить свой смартфон. Ультрафиолетовый свет включается только когда ящик закрыт, чтобы исключить травмирование кожи и глаз.
Фото: Рекламный щит со встроенным дезинфицирующим терминалом для телефонов
«Мы окружены конструкциями, которые можно переосмыслить и предложить какие-то решения для ситуации с коронавирусом», — говорит Юхана Хокканен, директор по инновациям TBWA/Helsinki.
«Мы в Terveystalo рассматриваем здоровье в более широком контексте. Мы не только лечим болезни, но и концентрируемся на их предотвращении», — добавляет Вера Сивонен, директор по маркетингу и коммуникациям Terveystalo. По ее словам, проект должен напомнить людям обращать внимание и на другие аспекты своего здоровья.
Перевод: Sostav.ru
Источник: Adage.com