Новостная лента

03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... 29.07.2020

Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период

Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги.

далее... 28.07.2020

«Торговля примеряет новую реальность»

6 августа в 12:00 состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.

далее... 27.07.2020

Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с COVID-19

Власти Великобритании пересмотрели программу по борьбе с ожирением населения из-за риска осложнений от заражения коронавирусом SARS-CoV-2 для людей с лишним весом.

далее... Все новости

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро

25.03.2020
В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.

Задачей кампании было информирование аудитории о новом продукте МКБ – вкладе «Новогодние мечты» с процентной ставкой 7,5%.
1
Выбранный рекламный формат, отвечающий требованиям поставленной задачи, – стикеры 60х30 и 90х18, которые за счет расположения в зонах максимальной проходимости, обеспечивают повышенное количество контактов аудитории.
1
В адресную программу вошли 6 веток метро, с высокой плотностью пассажиропотока: Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая и Арбатско-Покровская.
2
«Мы регулярно используем высокоохватные визуальные медиа в рекламных кампаниях банка, направленных на массового потребителя. С начала 2020 года, убедившись, что сервис по размещению рекламы в Московском метрополитене хорошо отлажен, мы запустили пилотное размещение нашего локомотивного вклада для физических лиц на шести линиях. Положительная динамика трафика клиентов в офисы продаж позволяет надеяться на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по информированию пассажиров метро о предложениях МКБ», – подчеркнул Руслан Ершков, начальник управления рекламы и брендинга МКБ.

По итогам рекламной кампании OTS – 28 млн контактов, GRP – 279.
*Показатели посчитаны на основании данных AdMetrix.

Просмотров: 219 Назад к списку
-->