Новостная лента

20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 20.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

В Австрии осудили «эстетику порно» в рекламе

25.05.2020
Рекламный плакат, созданный для продвижения подходящих для веганов лекарств, вызвал негодование местной партии зеленых.

1
Как сообщает издание Heute, образ обнаженной девушки посчитали порнографическим, а банан в ее руке сравнили с пенисом. Фотографию разместила фармацевтическая компания Gall Pharma. Слоган рекламы «Теперь мы делаем все, как следует при веганстве» размещен рядом с девушкой, держащей у лица банан со снятой кожурой.

Член от «зеленых» в парламенте страны Мэри Дисоски (Meri Disoski) сообщила в Facebook, что обратилась в саму компанию и в ведомство, занимающееся вопросами рекламы. Она подчеркнула, что подобные образы являются сексуализацией женщин и совершенно не связаны с темой — препаратами, подходящими для сторонников веганства. По ее словам, в рекламе использована «порнографическая эстетика».

Отмечается, что мнения пользователей сети по поводу изображения разделились. Многие согласились с Дисоски и посчитали, что такая реклама неправильна и совершенно безвкусна. Другие не нашли в изображении поводов для возмущения. Один из юзеров заметил, что реклама добилась своей цели: если о фармацевтической компании раньше не знал практически никто, то сейчас она на слуху.

Просмотров: 290 Назад к списку
-->