Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

СберМаркетинг запустил рекламу с Киркоровым

29.04.2021
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО.

1

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.

В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу про ОСАГО. По сюжету, стоимость автостраховки определяется с помощью сложного механизма — так СберМаркетинг обыгрывает непредсказуемость цены полиса для автовладельца из-за сложной формулы расчета повышающих коэффициентов. В результате гость шоу отказывается от ненужной игры в пользу маркетплейса Сбера по ОСАГО, доступного на сайте, в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» и отделениях банка. Маркетплейс позволяет выбрать страховку по подходящей цене — без непонятных расчетов и внезапных изменений.

«Автовладельцы знают: стоимость полиса бывает сложно рассчитать заранее. Из-за учета разных коэффициентов она может сильно колебаться. Маркетплейс Сбера по ОСАГО честно показывает цену страховки, и клиенту всего лишь нужно выбрать оптимальный вариант. Мы использовали это как основу для нашей рекламной кампании. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, мы пригласили поучаствовать Филиппа Киркорова. Певца знают миллионы людей самых разных возрастов, и его образ органичен как для телевидения, так и для TikTok», — говорит руководитель креативной группы СберМаркетинга Эркин Бекмирзаев.

Цель медийной стратегии новой кампании — сформировать знание аудитории о маркетплейсе как о доступном канале продаж ОСАГО и показать преимущества сервиса. Для этого СберМаркетинг выбрал такие охватные каналы: телевидение, ООH, интернет и собственные каналы Сбера. Продвижение в онлайне позволит работать с пользователями, заинтересованными в скорейшей покупке полиса. География контекстной рекламы охватывает всю страну, наружной — 10 российских городов. На федеральном телевидении показы уже стартовали.

Просмотров: 168 Назад к списку
-->