Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Покупателям предлагают телепортироваться в магазин

01.02.2021
Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.

1

Это цифровые медиа, которые размещаются в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, стадионах, автозаправках и т. д. Теперь покупатели сети на остановках общественного транспорта смогут увидеть плакаты, на которых размещен QR-код. Наведя на него камеру телефона, можно «телепортироваться» в обновленный магазин «Пятерочка». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту». Инновационный проект удалось запустить совместно с агентством Havas Media.

Новая DOOH-кампания — «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона, — уникальное решение для ретейла. Портал ведет в виртуальный магазин в новой концепции, по которому можно прогуляться и найти приятные сюрпризы. В рамках проекта разработано шесть креативов, каждый из которых отражает определенное преимущество нового концепта. Например, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, свежевыжатый сок и кофе, горячая выпечка, удобные кассы самообслуживания или скидки на товары.

— Благодаря этому проекту мы даем возможность каждому побывать в нашем обновленном магазине и специально для этого разработали интерактив с возможностью получения подарочного купона. Гибридный подход к коммуникации, который сочетает в себе погружение гостя из офлайн в онлайн и затем возвращает обратно в офлайн, — эксперимент для нас. Мы рады пробовать что-то новое и предлагать нестандартные механики. Уверена, они найдут отклик и запомнятся нашим гостям, которых мы ждем каждый день, — комментирует директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова.

— Обновленный магазин создает возможность заглянуть в гости, даже когда вы находитесь от него далеко. OOH — одно из ключевых медиа для привлечения трафика в магазин для игроков продуктового ритейла, что подтверждается данными эконометрического моделирования для торговой сети. Помимо тактических задач, размещение на остановках, где люди ждут своего транспорта, позволяет вовлечь пользователей в интерактивный спецпроект. Он помогает решить имиджевые задачи, рассказать о новинках обновленного магазина и создает триггер для последующего посещения, — комментирует Юлия Суворова, руководитель отдела аккаунт-менеджмента агентства Havas Media.

Кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев, рассуждает:
— Люди любят, когда с ними играют. Особенно когда им скучно, например, в метро или в ожидании автобуса. Если учесть, что смартфон сейчас есть практически у каждого, а на многих остановках еще и бесплатный Wi-Fi, то, наверное, многие захотят с помощью виртуального тура по магазину развлечься. А уж если есть возможность при этом получить подарок, то, думаю, желающих будет еще больше. Особенно среди молодых людей, лучше знакомых с современными технологиями. К виртуальному шопингу мы во время самоизоляции уже привыкли, а теперь вот виртуальный тур по магазину. Это неожиданно.

Источник: vm.ru

Просмотров: 1250 Назад к списку
-->