Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Покупателям предлагают телепортироваться в магазин

01.02.2021
Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.

1

Это цифровые медиа, которые размещаются в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, стадионах, автозаправках и т. д. Теперь покупатели сети на остановках общественного транспорта смогут увидеть плакаты, на которых размещен QR-код. Наведя на него камеру телефона, можно «телепортироваться» в обновленный магазин «Пятерочка». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту». Инновационный проект удалось запустить совместно с агентством Havas Media.

Новая DOOH-кампания — «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона, — уникальное решение для ретейла. Портал ведет в виртуальный магазин в новой концепции, по которому можно прогуляться и найти приятные сюрпризы. В рамках проекта разработано шесть креативов, каждый из которых отражает определенное преимущество нового концепта. Например, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, свежевыжатый сок и кофе, горячая выпечка, удобные кассы самообслуживания или скидки на товары.

— Благодаря этому проекту мы даем возможность каждому побывать в нашем обновленном магазине и специально для этого разработали интерактив с возможностью получения подарочного купона. Гибридный подход к коммуникации, который сочетает в себе погружение гостя из офлайн в онлайн и затем возвращает обратно в офлайн, — эксперимент для нас. Мы рады пробовать что-то новое и предлагать нестандартные механики. Уверена, они найдут отклик и запомнятся нашим гостям, которых мы ждем каждый день, — комментирует директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова.

— Обновленный магазин создает возможность заглянуть в гости, даже когда вы находитесь от него далеко. OOH — одно из ключевых медиа для привлечения трафика в магазин для игроков продуктового ритейла, что подтверждается данными эконометрического моделирования для торговой сети. Помимо тактических задач, размещение на остановках, где люди ждут своего транспорта, позволяет вовлечь пользователей в интерактивный спецпроект. Он помогает решить имиджевые задачи, рассказать о новинках обновленного магазина и создает триггер для последующего посещения, — комментирует Юлия Суворова, руководитель отдела аккаунт-менеджмента агентства Havas Media.

Кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев, рассуждает:
— Люди любят, когда с ними играют. Особенно когда им скучно, например, в метро или в ожидании автобуса. Если учесть, что смартфон сейчас есть практически у каждого, а на многих остановках еще и бесплатный Wi-Fi, то, наверное, многие захотят с помощью виртуального тура по магазину развлечься. А уж если есть возможность при этом получить подарок, то, думаю, желающих будет еще больше. Особенно среди молодых людей, лучше знакомых с современными технологиями. К виртуальному шопингу мы во время самоизоляции уже привыкли, а теперь вот виртуальный тур по магазину. Это неожиданно.

Источник: vm.ru

Просмотров: 271 Назад к списку
-->