Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Партизанский OOH

06.04.2020
Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.

1
В начале марта бренд Aquafresh использовал пустующие рекламные плоскости на железнодорожных станциях в Амстердаме, Утрехте, Роттердаме и Гааге в партизанской OOH кампании зубной пасты White & Shine.
2
В Нидерландах из-за непроведенного железнодорожным перевозчиком NS рекламного тендера соответствующий инвентарь по решению суда оказался временно заблокированными для коммерческого использования. Это привело к тому, что 5 тыс. рекламоносителей показывают белый фон. Ситуацией умело воспользовался рекламный холдинг Publicis Groupe NL в интересах клиента GlaxoSmithKline. Бренду Aquafresh предоставилась отличная возможность вызвать улыбку на лицах пассажиров — и он находчиво воспользовался ей.
3
Рекламным инвентарем NS управляют операторы OOH рекламы Exterion Media и Ngage Media. Однако оператор JCDecaux обратился в суд и выиграл иск. В результате конфликта рекламоносители на железнодорожных станциях теперь пустуют.

Как известно, зубная паста Aquafresh White & Shine не только чистит зубы, но и помогает сделать их белее. Поэтому, когда 5 тыс. рекламоносителей чистые и белые стоят без дела, — это прекрасная возможность сделать так, чтобы люди улыбнулись.

Менее чем за сутки бренд заявил права на полторы тысячи носителей, охватив таким образом 670 тыс. пассажиров. Благодаря широкому освещению в СМИ об этом трюке узнало еще 400 тыс. человек.

Наклейки после снятия не оставляли следов, как и подобает рекламе Aquafresh. Отклеивались они легко, оставляя лишь хорошее настроение от ловкой партизанской OOH кампании.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 483 Назад к списку
-->