Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов

09.11.2020
Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.

В Финляндии появились рекламные щиты со встроенными дезинфицирующими терминалами для телефонов. Они разработаны сетью медицинских клиник Terveystalo и агентством TBWA/Helsinki. Компании утверждают, что щиты помогут очистить телефон всего за 15 секунд с помощью ультрафиолета.

Билборды в торговых центрах Хельсинки и Турку спроектированы с небольшим боксом, в который можно поместить свой смартфон. Ультрафиолетовый свет включается только когда ящик закрыт, чтобы исключить травмирование кожи и глаз.
1
Фото: Рекламный щит со встроенным дезинфицирующим терминалом для телефонов

«Мы окружены конструкциями, которые можно переосмыслить и предложить какие-то решения для ситуации с коронавирусом», — говорит Юхана Хокканен, директор по инновациям TBWA/Helsinki.

«Мы в Terveystalo рассматриваем здоровье в более широком контексте. Мы не только лечим болезни, но и концентрируемся на их предотвращении», — добавляет Вера Сивонен, директор по маркетингу и коммуникациям Terveystalo. По ее словам, проект должен напомнить людям обращать внимание и на другие аспекты своего здоровья.

Перевод: Sostav.ru

Источник: Adage.com

Просмотров: 1715 Назад к списку
-->