Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

23.03.2017

Создано indoor-агентство Maincom


ГК «Аллен» купила долю оператора indoor-рекламы на АЗС.

далее...
22.03.2017

АКАР оценила рекламный рынок


Эксперты представили обновленную структуру сегмента Out-of-Home.

далее...
21.03.2017

Россияне поскупились на подарки


Посещаемость магазинов в предпраздничные недели упала на 10%.

далее...
20.03.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
17.03.2017

Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом


Как при помощи «больших данных» авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает прибыль и выводит клиентскую поддержку на новый уровень.

далее...
16.03.2017

Про правило Парето и VIP-клиентов


Что хотят VIP-клиенты и как с ними правильно работать.

далее...
15.03.2017

Конкурс POPAI Russia Awards


Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.

далее...
14.03.2017

Arena займется креативным обслуживанием «Ростелекома»


Агентство выиграло тендер компании на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах.

далее...
13.03.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
10.03.2017

Смартфоны с двойными камерами Selfie готовится к выходу


Кажется, у OPPO появилось несколько новых устройств, которые вскоре появятся на рынке.

далее...
09.03.2017

Мусор в рекламе


Технологии «рекламы вне дома» позволяют использовать даже систему сбора мусора.

далее...
07.03.2017

Суммарные объёмы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей


Агентство Initiative представило рейтинг топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года.

далее...
06.03.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
03.03.2017

«Праздник для настоящих мужчин»


В астраханском торговом центре фотографиями детей украсили алкогольные ряды.

далее...
02.03.2017

Coca-Cola не вошла в топ-20 рекламодателей


Участники рынка связывают это с перераспределением рекламных бюджетов в онлайн.

далее...
01.03.2017

Indoor + mobile


Kinetic и Ad2one начинают сотрудничество в сфере «рекламы вне дома».

далее...
28.02.2017

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»


8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

далее...
27.02.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
24.02.2017

В январе 2017 года вырос пассажиропоток московских аэропортов


Пассажиропоток аэропортов Московского авиационного узла в январе 2017 года вырос на 16,5%, сообщает Росавиация.

далее...
23.02.2017

«Я милого узнаю по походке»


Российские специалисты разрабатывают систему распознавания человеческой походки.

далее...
22.02.2017

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?


Киносети обсудили сотрудничество с моллами на секции маркетинга РСТЦ.

далее...
21.02.2017

«Маячковая реклама»


Швейцарский ooh-оператор APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq.

далее...
20.02.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
17.02.2017

Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама


Во многих сферах бизнеса недооценивают возможности рекламных оффлайн-кампаний.

далее...
16.02.2017

Лицо торговли: особенности рекламы на фасадах ТЦ


Современный торговый комплекс должен приносить прибыль собственникам и арендаторам каждым своим квадратным метром 24 часа в сутки.

далее...
15.02.2017

IT-практики об итогах и перспективах


Интервью с Алексеем Фединым, buying director, iConText.

далее...
14.02.2017

В ролике ФССП перепутали цвета в российском триколоре


В аэропорту Хабаровска транслировался ролик Федеральной службы судебных приставов по краю, однако российский флаг в нем был искажен, а герб принадлежал другой федеральной службе.

далее...
13.02.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
10.02.2017

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?


Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.

далее...
09.02.2017

Рекламная проституция


Материал по итогам одного выступления на конференции «маркетинг торговых центров».

далее...
08.02.2017

МТС сохраняет лидерство по популярности среди студенческой аудитории


По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.

далее...
07.02.2017

РСТЦ организует Digital Zone на выставке REX


Выставка REX рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости.

далее...
Страница: << < .. 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 .. > >> (3116)
-->