Новости
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?
С некоторых пор пиво в России считается алкогольным напитком, в связи с чем на него распространилось множество запретов, включая запрет на рекламу.
далее...Как производители пиццы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн
Кейс: эксперименты с вирусным маркетингом в Москве, в суперконкурентной тематике.
далее...Отечественную технологию навигации продали американцам
Российская компания Spirit - разработчик голосовых и видеорешений - продала в США технологию позиционирования в помещениях (indoor-навигацию).
далее...ТРЦ незаконно распространял рекламу водки
ФАС выявила в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе незаконную рекламу водки.
далее...Покровительство indoor-рекламе наказано
Суд оштрафовал сотрудника рекламного агентства на 42 млн руб. за подкуп начальника Казанского вокзала.
далее...Рейтинг indoor 2016: стартует квалификация участников
All-indoor.ru и Sostav начинают подготовку нового рейтинга indoor операторов 2016.
далее...Экспозиция Digital Gallery
РСТЦ, при информационной поддержке All-Indoor, организует экспозицию высокотехнологичных решений для онлайн и офлайн торговли.
далее...ZenithOptimedia улучшила прогноз по российскому рынку рекламы
Сеть медиаагентств ZenithOptimedia значительно скорректировала прогноз расходов на рекламу в России в 2016 году.
далее...В Казани прокуратура обнаружила незаконную indoor-рекламу
Надзорное ведомство считает, что решение об установке рекламных конструкций было принято с нарушением закона.
далее...Высший пилотаж рекламных услуг агентства IQ
Подписан контракт между агентством IQ и авиакомпанией Jet Partners.
далее...Юридический ликбез в indoor
Имеют ли право рекламодатели самовольно размещать рекламу в лифте жилого дома?
далее...Наказание за незаконную рекламу
УК из Химок заплатит двойной штраф за незаконную рекламу на жилом доме.
далее...«Жуковский» вырулил на исполнительный старт
Подмосковный аэропорт готов к началу обслуживания регулярного сообщения.
далее...«Война на полках»
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...«Наружка» растёт вдвое быстрее indoor-рекламы
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2016 года.
далее...Японцы объединятся, чтобы догнать корейцев
Sharp объединится с конкурентом для производства OLED-дисплеев.
далее...Приморье просит разрешить рекламу казино
Власти Приморского края предлагают разрешить рекламу игорных зон в местах их расположения и международном терминале аэропорта.
далее...Турция предупреждает туристов
В аэропорту Стамбула пассажирам сообщили, что Швеция – «страна насилия».
далее...Video Planning предлагает эксклюзив в цифровом indoor
Компания Video Planning заключила эксклюзивные договоры на продажу рекламы на цифровых носителях с операторами Logic, AIZmedia и Clumba.
далее...Интерактивные примерочные: будущее fashion-ретейла?
Модельер Ральф Лорен стал одним из первых, кто устроил в своих магазинах интерактивные примерочные, позволяющие «надеть» вещи всех имеющихся размеров, не выходя из кабинки.
далее...Реклама в подъездах: куда идут миллиардные доходы?
Фонд борьбы с коррупцией обратил внимание на проект «Московское информационное пространство».
далее...Выставка «Реклама» представит лучшие компании отрасли
На международную выставку «Реклама-2016», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, приедут ведущие игроки рекламного рынка.
далее...Управление с умом
Современные инновационные методы управления связаны с анализом большого массива данных, автоматизацией рабочего процесса и использованием смарт-маркетинга, которые в комплексе позволяют повысить качество управлению торговым объектом.
далее...Россияне перестали ходить в кино
Кассовые сборы середины лета оказались самыми низкими за последние четыре года.
далее...«Война на полках»
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...