Новости
Создано indoor-агентство Maincom
ГК «Аллен» купила долю оператора indoor-рекламы на АЗС.
далее...АКАР оценила рекламный рынок
Эксперты представили обновленную структуру сегмента Out-of-Home.
далее...Россияне поскупились на подарки
Посещаемость магазинов в предпраздничные недели упала на 10%.
далее...Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом
Как при помощи «больших данных» авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает прибыль и выводит клиентскую поддержку на новый уровень.
далее...Про правило Парето и VIP-клиентов
Что хотят VIP-клиенты и как с ними правильно работать.
далее...Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
далее...Arena займется креативным обслуживанием «Ростелекома»
Агентство выиграло тендер компании на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах.
далее...Смартфоны с двойными камерами Selfie готовится к выходу
Кажется, у OPPO появилось несколько новых устройств, которые вскоре появятся на рынке.
далее...Мусор в рекламе
Технологии «рекламы вне дома» позволяют использовать даже систему сбора мусора.
далее...Суммарные объёмы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей
Агентство Initiative представило рейтинг топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года.
далее...«Праздник для настоящих мужчин»
В астраханском торговом центре фотографиями детей украсили алкогольные ряды.
далее...Coca-Cola не вошла в топ-20 рекламодателей
Участники рынка связывают это с перераспределением рекламных бюджетов в онлайн.
далее...Indoor + mobile
Kinetic и Ad2one начинают сотрудничество в сфере «рекламы вне дома».
далее...Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...В январе 2017 года вырос пассажиропоток московских аэропортов
Пассажиропоток аэропортов Московского авиационного узла в январе 2017 года вырос на 16,5%, сообщает Росавиация.
далее...«Я милого узнаю по походке»
Российские специалисты разрабатывают систему распознавания человеческой походки.
далее...Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?
Киносети обсудили сотрудничество с моллами на секции маркетинга РСТЦ.
далее...«Маячковая реклама»
Швейцарский ooh-оператор APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq.
далее...Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама
Во многих сферах бизнеса недооценивают возможности рекламных оффлайн-кампаний.
далее...Лицо торговли: особенности рекламы на фасадах ТЦ
Современный торговый комплекс должен приносить прибыль собственникам и арендаторам каждым своим квадратным метром 24 часа в сутки.
далее...IT-практики об итогах и перспективах
Интервью с Алексеем Фединым, buying director, iConText.
далее...В ролике ФССП перепутали цвета в российском триколоре
В аэропорту Хабаровска транслировался ролик Федеральной службы судебных приставов по краю, однако российский флаг в нем был искажен, а герб принадлежал другой федеральной службе.
далее...Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?
Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.
далее...Рекламная проституция
Материал по итогам одного выступления на конференции «маркетинг торговых центров».
далее...МТС сохраняет лидерство по популярности среди студенческой аудитории
По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.
далее...РСТЦ организует Digital Zone на выставке REX
Выставка REX рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости.
далее...