Новости
Релевантная «реклама вне дома»
Clear Channel Outdoor запускает в США систему глубинного анализа аудитории своих рекламоносителей.
далее...Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка
Международный форум «Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа» состоится 23 марта в Москве.
далее...Indoor-реклама 21 века в аэропорту
Russ Airport Media — эксклюзивный партнёр международного аэропорта «Пулково» по размещению рекламы.
далее...Digital indoor притягивает взгляды
Британское исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.
далее...Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.
далее...Геолокация развивает сферу Out-of-Home
Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела наружная реклама.
далее...Жители борются против рекламы
Собственники новостроек в Подмосковье заставили управляющую компанию снять щиты для рекламы, на установку которых они не давали согласие.
далее...Опубликованы объёмы рекламного рынка по итогам прошлого года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год.
далее...Анализ программ лояльности ТРЦ
Рынок торгово-развлекательных центров переживает непростые времена.
далее...По следам ISE 2016: решения для digital signage
С 9 по14 февраля в Амстердаме прошла выставка Integrated Systems Europe 2016.
далее...Защитников Отечества поздравили плакатом с немецкими танками
Очередной казус с поздравительными плакатами случился в регионах.
далее...Международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности
10 марта 2016 года в Москве состоится специализированное мероприятие в сфере дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016.
далее...Идеальный медиамикс включает indoor
Если говорить о традиционных коммуникациях, направленных на молодёжную аудиторию, необходимо учитывать, происходящие изменения в медиапотреблении.
далее...Подъездам предъявляют щиты
Общественность требует, чтобы столичные управы поделились доходами от рекламных носителей.
далее...Аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика
Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика и заключил договор сроком на пять лет.
далее...«Аэроэкспресс» теряет пассажиров
В 2015 году снизился пассажиропоток экспрессов до аэропортов столицы.
далее...Продвижение продуктов и брендов
Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».
далее...OOH футурология
Джефф Тан, вице-президент по стратегии Posterscope анализирует прошедшую выставку CES 2016 через прицел ooh-медиа.
далее...Реклама в Смольном без порнухи, но с критикой
В коридорах правительственного здания на Смольной улице в Петербурге появились плазмы с рекламными роликами.
далее...«Реклама вне дома» менее всего раздражает россиян
Институт современных медиа MOMRI в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе.
далее...Найдена причина плохого самочувствия в общественных местах
Железнодорожные вокзалы и торговые центры наполнены привычными шумами толпы.
далее...Житель Хабаровска пожаловался на непристойную рекламу в лифте
Заявителя в УФАС возмутило изображение на листовке, призывающей воспользоваться услугами магазина интимных товаров.
далее...