Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Разработчик геолокационных решений Yext намерен выйти на IPO
24.03.2017
Нью-йоркская компания-разработчик геолокационных решений для бизнеса намерена выйти на IPO объемом в $100 млн и уже подала соответствующую заявку.
По данным TechCrunch, компания может оказаться на фондовом рынке уже в апреле этого года.

Планируется, что объем акций, выставляемых на фондовый рынок, составит порядка $100 млн, однако эта цифра может быть скорректирована ближе к выходу на рынок. Для сравнения, за январь — октябрь прошлого года компания заработала $88,6 млн выручки и получила $28,6 млн убытка против $64 млн выручки и $18,2 млн убытка за 2015 год. Оценка компании в ходе последнего раунда венчурного финансирования составила около $0,5 млрд. С 2006 года — года основания компании — Yext собрала в общей сложности около $117 млн венчурного финансирования.
«У нас есть история убытков и мы можем не добиться рентабельности в будущем», — предупреждает Yext в своем информационном проспекте к IPO. Компания также предупредила будущих инвесторов о зависимости от посредников, которые составляют «значительную часть» дохода компании.