Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Разработчик геолокационных решений Yext намерен выйти на IPO

24.03.2017
Нью-йоркская компания-разработчик геолокационных решений для бизнеса намерена выйти на IPO объемом в $100 млн и уже подала соответствующую заявку.

По данным TechCrunch, компания может оказаться на фондовом рынке уже в апреле этого года.

Планируется, что объем акций, выставляемых на фондовый рынок, составит порядка $100 млн, однако эта цифра может быть скорректирована ближе к выходу на рынок. Для сравнения, за январь — октябрь прошлого года компания заработала $88,6 млн выручки и получила $28,6 млн убытка против $64 млн выручки и $18,2 млн убытка за 2015 год. Оценка компании в ходе последнего раунда венчурного финансирования составила около $0,5 млрд. С 2006 года — года основания компании — Yext собрала в общей сложности около $117 млн венчурного финансирования.

«У нас есть история убытков и мы можем не добиться рентабельности в будущем», — предупреждает Yext в своем информационном проспекте к IPO. Компания также предупредила будущих инвесторов о зависимости от посредников, которые составляют «значительную часть» дохода компании.

Просмотров: 1899 Назад к списку
-->