Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Новости

28.05.2013

Рекламе снизят дозу


Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств.

далее...
27.05.2013

Indoor-реклама рассчитывает на треть алкогольных бюджетов


Рост популярности indoor-рекламы может привести к росту цен, считают эксперты.

далее...
24.05.2013

Пивовары штурмуют кинотеатры


Производителей пива инвестировать в рекламу в кинотеатрах подтолкнула ситуация с тотальным запретом рекламы, который затронул все каналы коммуникации, кроме точек продаж.

далее...
23.05.2013

Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе


Ретейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном.

далее...
22.05.2013

Как избежать indoor-заблуждений


Предлагаем вашему вниманию статью о трендах в маркетинге эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.

далее...
21.05.2013

Digital indoor signage в проекте «Ночь музеев - 2013»


18 - 19 мая на 56 площадках уральской столицы, под эгидой Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, прошла международная акция «Ночь музеев - 2013».

далее...
20.05.2013

В России заработают интернет-магазины на базе QR-кодов


Похожие проекты хотят запустить журнал Shape, РЖД и «Утконос».

далее...
17.05.2013

Конференция построения бренда


Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят на конференцию Brandbuilding. Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.

далее...
16.05.2013

Лето пришло!


Известный французский бренд Lacoste (на российском рынке представлен компанией «Лоде») совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box запустил в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение Lacoste осуществляется в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и вузах.

далее...
15.05.2013

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.

далее...
14.05.2013

«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»


Российский эксперт indoor-рекламы выступит на самом значимом мероприятии в сфере out-of-home в Украине.

далее...
13.05.2013

Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах


Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
08.05.2013

Прогноз ZenithOptimedia


По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей.

далее...
07.05.2013

Конференция «Региональный рекламный рынок – год 2013»


Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» 30-31 мая 2013 года в Москве проводит ставшую традиционной майскую практическую конференцию «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы».

далее...
06.05.2013

Принцип домино


В апреле в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.

далее...
30.04.2013

Видеотерминалы на презентации "Каннских львов"


27 апреля 2013 года в Екатеринбурге прошла презентация самого известного рекламного события - фестиваля «Каннские Львы».

далее...
30.04.2013

Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы


В апреле в Москве компания Мишлен, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, запустила indoor-кампанию на парковках торговых центров Москвы.

далее...
29.04.2013

Indoor-реклама: посетителям кинотеатров предложат общаться с героями кинолент


Компании Stratacache и enVu разработали новый цифровой формат для кинотеатров.

далее...
26.04.2013

Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry


Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.

далее...
25.04.2013

Indoor-реклама японского бренда в московских торговых центрах


В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки.

далее...
24.04.2013

Актуальность продвижения в аптеках достигла максимума


12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания Vita media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма.

далее...
23.04.2013

Digital indoor signage в жизнь


21 апреля в клубе-отеле "Раздолье" прошло празднование 7-летия одного из самых замечательных городских журналов Екатеринбурга - "Бизнес & Жизнь".

далее...
22.04.2013

«Видео Интернешнл» и VITA media group продлили контракт на 2013 год


Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года. Сфера общих интересов касается размещения рекламы на мониторах в прикассовых зонах аптек. Решение о продлении контракта на 2013 год было принято по итогам реализации около 200 рекламных кампаний в 2012 году. Всего в распоряжении VITA media group более 1200 LCD мониторов в аптеках в 16 городах-миллионниках России.

далее...
19.04.2013

Выставка «Дизайн и Реклама»


19 апреля закончилась крупнейшая выставка этой весны в области рекламной индустрии «Дизайн и Реклама».

далее...
18.04.2013

Cостав жюри "Серебряный Меркурий"


Оргкомитет премии в области маркетинговых услуг продолжает знакомство с членами жюри, которым предстоит оценивать проекты. Поучаствовать в конкурсной программе можно, подав свои проекты до 24 апреля.

далее...
17.04.2013

В Екатеринбурге появился новый рекламный indoor носитель


Представительство компании Rail Media в Екатеринбурге осуществило размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Алатырь».

далее...
16.04.2013

Fashion Week c digital indoor signage


12, 13 и 14 апреля 2013 года в центре культуры «Урал» состоялся очередной арт-марафон ART PLATFORM: FASHION WEEK, объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец.

далее...
15.04.2013

«Магнит» отдал indoor европейцам


Рекламным обслуживанием крупнейшего в России ретейлера займется группа POS Media.

далее...
11.04.2013

Новое направление AUVIX — Digital Signage


Компания AUVIX сообщает о запуске нового направления бизнеса – Digital Signage Solutions, призванного объединить существующие продукты в портфеле компании, новых поставщиков и создать центр экспертизы Digital Signage AUVIX.

далее...
10.04.2013

Digital indoor signage-оператор «КАРДО МЕДИА» запускает новый формат вещания


Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) стала обладателем права на размещение широкого спектра рекламных услуг в Московском Центре международной торговли «ЦМТ».

далее...
09.04.2013

Услуга по предоставлению гарантии на коммерческую графику


9 апреля 2013 года в Digital October состоялась презентация новой услуги для владельцев брендов и производителей рекламы. Две инновационные компании 3М и Hewlett Packard поделились результатами своих исследовательских разработок и представили новый сервис - "система взаимосвязанных компонентов" (MCS) в рекламной графике.

далее...
08.04.2013

Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером выставочного центра в Екатеринбурге


В канун открытия международной туристической выставки «ЛЕТО-2013», в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" установлены два видеотерминала.

далее...
Страница: << < .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> (2134)
-->