Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Snapchat покажет брендам влияние рекламы на клиентов

12.04.2017
Приложение покажет рекламодателям статистику - сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы.

1
Snap Inc. – компания, управляющая приложением Snapchat. Это фото- и видеоприложение для смартфонов, получившее особую популярность среди молодой аудитории. От других сервисов оно отличается тем, что позволяет публиковать исчезающие через некоторое время фотографии и видеоролики.

В прошлом году число активных пользователей Snapchat в развитых странах, таких как США, Великобритания, Германия выросло на 48% до 158 млн. и превысило количество пользователей Twitter.

В этом году разработчики приложения анонсировали рекламодателям возможность показа статистики посещения их магазинов и ресторанов после просмотра рекламы пользователями Snapchat.

Первыми брендами, которые протестируют новый функционал, станут 7-Eleven, Paramount Pictures и Wendy’s. Новый инструмент будет отслеживать число пользователей, использующих Snapchat в данных заведениях, а также расскажет, сколько из них видели рекламные объявления брендов в сервисе.
1
Стоит отметить, что инструмент будет отслеживать исключительно тех юзеров, которые зашли в приложение, находясь в заведении бренда-участника программы.

Новый функционал называется Snap to Store. Пока он доступен только в США.

Источник: Marketing Land

Просмотров: 1575 Назад к списку
-->