Snapchat покажет брендам влияние рекламы на клиентов
Snap Inc. – компания, управляющая приложением Snapchat. Это фото- и видеоприложение для смартфонов, получившее особую популярность среди молодой аудитории. От других сервисов оно отличается тем, что позволяет публиковать исчезающие через некоторое время фотографии и видеоролики.
В прошлом году число активных пользователей Snapchat в развитых странах, таких как США, Великобритания, Германия выросло на 48% до 158 млн. и превысило количество пользователей Twitter.
В этом году разработчики приложения анонсировали рекламодателям возможность показа статистики посещения их магазинов и ресторанов после просмотра рекламы пользователями Snapchat.
Первыми брендами, которые протестируют новый функционал, станут 7-Eleven, Paramount Pictures и Wendy’s. Новый инструмент будет отслеживать число пользователей, использующих Snapchat в данных заведениях, а также расскажет, сколько из них видели рекламные объявления брендов в сервисе.
Стоит отметить, что инструмент будет отслеживать исключительно тех юзеров, которые зашли в приложение, находясь в заведении бренда-участника программы.
Новый функционал называется Snap to Store. Пока он доступен только в США.
Источник: Marketing Land