Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Snapchat покажет брендам влияние рекламы на клиентов

12.04.2017
Приложение покажет рекламодателям статистику - сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы.

1
Snap Inc. – компания, управляющая приложением Snapchat. Это фото- и видеоприложение для смартфонов, получившее особую популярность среди молодой аудитории. От других сервисов оно отличается тем, что позволяет публиковать исчезающие через некоторое время фотографии и видеоролики.

В прошлом году число активных пользователей Snapchat в развитых странах, таких как США, Великобритания, Германия выросло на 48% до 158 млн. и превысило количество пользователей Twitter.

В этом году разработчики приложения анонсировали рекламодателям возможность показа статистики посещения их магазинов и ресторанов после просмотра рекламы пользователями Snapchat.

Первыми брендами, которые протестируют новый функционал, станут 7-Eleven, Paramount Pictures и Wendy’s. Новый инструмент будет отслеживать число пользователей, использующих Snapchat в данных заведениях, а также расскажет, сколько из них видели рекламные объявления брендов в сервисе.
1
Стоит отметить, что инструмент будет отслеживать исключительно тех юзеров, которые зашли в приложение, находясь в заведении бренда-участника программы.

Новый функционал называется Snap to Store. Пока он доступен только в США.

Источник: Marketing Land

Просмотров: 1689 Назад к списку
-->