Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

«Наркотики бесплатно»

14.04.2017
В лифтах Магнитогорска появилась неоднозначная социальная реклама, предлагающая помощь наркозависимым людям.


На плакате изображен ребенок, радостно глядящий на плавящиеся в алюминиевой ложке наркотики. В центре плаката огромными буквами написано - «наркотики бесплатно», в нижней части объявления надпись – «Ложечку за маму…»

Как оказалось, благотворительная организация, которая предлагает свои услуги, просто неудачно поиграла со шрифтами. Полный текст надписи сверху вниз – «Надоели наркотики? Поможем бесплатно». Но из-за мелкого шрифта и бледной краски слова «надоели» и «поможем» практически не видны.

Региональное управление ФАС уже организовало проверку содержания рекламного плаката.

«К нам поступили два обращения по этой рекламе, мы их рассматриваем. Проверим, соответствует ли содержание Закону о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью или развитию. Если не соответствует, то такая реклама запрещается к распространению. Но сейчас мы только изучаем, устанавливаем лицо, которое такую рекламу распространило», — прокомментировала пресс-секретарь антимонопольного ведомства Наталья Мартынюк.  

По словам представителей  благотворительной организации, плакат призывает обратиться за помощью и избавиться от пагубной зависимости.

Просмотров: 1571 Назад к списку
-->