Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Наркотики бесплатно»

14.04.2017
В лифтах Магнитогорска появилась неоднозначная социальная реклама, предлагающая помощь наркозависимым людям.


На плакате изображен ребенок, радостно глядящий на плавящиеся в алюминиевой ложке наркотики. В центре плаката огромными буквами написано - «наркотики бесплатно», в нижней части объявления надпись – «Ложечку за маму…»

Как оказалось, благотворительная организация, которая предлагает свои услуги, просто неудачно поиграла со шрифтами. Полный текст надписи сверху вниз – «Надоели наркотики? Поможем бесплатно». Но из-за мелкого шрифта и бледной краски слова «надоели» и «поможем» практически не видны.

Региональное управление ФАС уже организовало проверку содержания рекламного плаката.

«К нам поступили два обращения по этой рекламе, мы их рассматриваем. Проверим, соответствует ли содержание Закону о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью или развитию. Если не соответствует, то такая реклама запрещается к распространению. Но сейчас мы только изучаем, устанавливаем лицо, которое такую рекламу распространило», — прокомментировала пресс-секретарь антимонопольного ведомства Наталья Мартынюк.  

По словам представителей  благотворительной организации, плакат призывает обратиться за помощью и избавиться от пагубной зависимости.

Просмотров: 1923 Назад к списку
-->