Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Жители многоэтажек могут заработать себе на ремонт

14.04.2017
Жильцы должны иметь доход с рекламы в лифтах и на фасадах своего дома.

Об этом на радио «Комсомольская правда» (93,5 FM) рассказал коммунальный омбудсмен Анатолий Вершинин.
1
Сейчас, пожалуй, в каждом доме есть интернет. Но мало кто знает, что жильцы имеют право получать с провайдера деньги. Их аппаратура размещена в подъезде — это общее имущества дома. Будьте добры делать отчисления. В среднем это стоит 1 тыс. руб. в месяц. Обычно провайдеров три или четыре. Плюс деньги за рекламу на фасаде, парковку возле дома.

Некоторые дома получают до 7 тысяч рублей ежемесячно. Или больше 80 тысяч в год.

Председатель совета дома должен составить список общего имущества. Потом сделать запрос в УК: какие арендаторы, какие рекламодатели и провайдеры есть в этом доме, сколько они перечисляют на счет дома? Затем на общем собрании жильцы должны решить, на что потратить эти деньги.

— Если выяснится, что аренда не платится, или управляющая компании потратила деньги на собственные нужды, можно смело обращаться в прокуратуру, — объясняет Анатолий Вершинин.

Как правило, в договоре между собственниками и УК прописывается, что с арендаторами взаимодействует как раз управляющая компания. И берет на себя до четверти получаемой с них прибыли. Однако коммунальщики существенно занижают выручку, пишут «липовые» отчеты и, в итоге, деньги исчезают.

Комментарий

Председатель организации по защите прав собственников «Металлург» Мария Шардакова:

— Не обязательно получать доход в виде денег. Часто жильцы договариваются с интернет-провайдерами, чтобы они наладили, к примеру, видеонаблюдение, оборудовали двор, установили освещение. А можно пустить эти деньги на компенсацию общедомовых расходов. Одной графой в квитанции станет меньше.

Источник: chel.kp.ru

Просмотров: 1936 Назад к списку
-->