Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Нельзя сделать рекламу тише

13.04.2017
Комитет Госдумы не одобрил инициативу об ограничении времени трансляции аудиорекламы в торговых центрах.

1
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект об ограничениях, в том числе по времени трансляции, аудиорекламы в торговых центрах.

Авторы законопроекта в пояснительной записке к нему отмечают, что «раздражающим фактором является отсутствие у потребителя возможности выбора выключить или сделать рекламу тише, как это возможно при распространении рекламы посредством радио или телевидения. Соответственно, хочет человек или нет, он является слушателем аудиорекламы, реклама для него является навязчивой, что зачастую заставляет людей как можно скорее покинуть помещение, где она транслируется».

В связи с этим предлагается, чтобы общая продолжительность аудиорекламы в торговых центрах не превышала 15% трансляции в течение часа. Кроме того, предполагается, что реклама будет звучать не чаще, чем каждые 15 минут, и не дольше четырех. Перед началом рекламы должно прозвучать оповещение. Кроме того, предлагается запретить рекламировать товары, которые не продаются в данном торговом центре.

Также предполагается, что уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой трансляции.

На рассмотрение Госдумы законопроект внесли депутат от ЛДПР Кирилл Черкасов, а также Дмитрий Литвинцев и Владимир Семенов во время исполнения ими депутатских полномочий.

Просмотров: 1416 Назад к списку
-->