Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Нельзя сделать рекламу тише

13.04.2017
Комитет Госдумы не одобрил инициативу об ограничении времени трансляции аудиорекламы в торговых центрах.

1
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект об ограничениях, в том числе по времени трансляции, аудиорекламы в торговых центрах.

Авторы законопроекта в пояснительной записке к нему отмечают, что «раздражающим фактором является отсутствие у потребителя возможности выбора выключить или сделать рекламу тише, как это возможно при распространении рекламы посредством радио или телевидения. Соответственно, хочет человек или нет, он является слушателем аудиорекламы, реклама для него является навязчивой, что зачастую заставляет людей как можно скорее покинуть помещение, где она транслируется».

В связи с этим предлагается, чтобы общая продолжительность аудиорекламы в торговых центрах не превышала 15% трансляции в течение часа. Кроме того, предполагается, что реклама будет звучать не чаще, чем каждые 15 минут, и не дольше четырех. Перед началом рекламы должно прозвучать оповещение. Кроме того, предлагается запретить рекламировать товары, которые не продаются в данном торговом центре.

Также предполагается, что уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой трансляции.

На рассмотрение Госдумы законопроект внесли депутат от ЛДПР Кирилл Черкасов, а также Дмитрий Литвинцев и Владимир Семенов во время исполнения ими депутатских полномочий.

Просмотров: 1203 Назад к списку
-->