Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Arena займется креативным обслуживанием «Ростелекома»

14.03.2017
Агентство выиграло тендер компании на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах.

В рамках договора агентство продолжит многолетнее сотрудничество с компанией «Ростелеком» и будет разрабатывать стратегию продвижения бренда, креативные концепции рекламных кампаний, создавать макеты наружной, печатной и интернет-рекламы, а также ролики для ТВ.

По словам Руслана Самаева, генерального директора Arena, «агентство уже не первый год сотрудничает с «Ростелеком» по креативным задачам. У нашей команды сформировалось глубокое понимание бренда и его особенностей. Мы хорошо знаем категорию. Поэтому мы очень рады, что наши труды не прошли зря, и клиент увидел в предложенных нами стратегических решениях потенциал для дальнейшего развития бренда».

Напомним, что в этом году бренд «Ростелеком» существенно увеличил не только стоимость запрашиваемых услуг, но и их спектр. В связи с этим было решено расширить пул подрядчиков, и добавить два дополнительных агентства.

Справка о компании:

Агентство Arena создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS.

Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.

Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Dunlop, Lacoste, Аэрофлот, Эвалар, Mattel, Lactalis, Teva, Remy Martin Saint Gobain, Electrolux, Suzuki, Karcher, Новые Ватутинки.

Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

Просмотров: 1760 Назад к списку
-->