Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Прогноз: рекламный рынок вырастет на 10%

30.03.2017
Примерно на 10% – до 363 млрд руб. вырастет в этом году российский рынок рекламы, прогнозирует агентство Zenith.

Агентство заметно улучшило свой прогноз по сравнению со сделанным в прошлом году.

Несмотря на быстрый рост онлайн-рекламы, эксперты Zenith полагают, что до 2019 года ТВ останется доминирующим медиа в России, опережая интернет.

Что касается декабрьского прогноза, то он был не слишком оптимистичным. Из всех видов рекламы предполагалось, что темпы роста доходов не снизит только интернет, радио и наружная реклама не вырастут, а печатная пресса останется в минусе. Общий средний рост планировался под 8%.

1
Напомним, объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11%, до 360 млрд руб. за вычетом НДС. Положительную динамику продемонстрировали все виды рекламы за исключением печатных СМИ, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Телереклама прибавила 10%, до 150,8 млрд руб.; радио — 6%, до 15,1 млрд руб.; сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд рублей. Почти вдвое замедлила свое падение реклама в прессе — в 2015 году оно составило 29%, в 2016 году — 16%, до 19,7 млрд руб.


Просмотров: 1582 Назад к списку
-->