Прогноз: рекламный рынок вырастет на 10%
Агентство заметно улучшило свой прогноз по сравнению со сделанным в прошлом году.
Несмотря на быстрый рост онлайн-рекламы, эксперты Zenith полагают, что до 2019 года ТВ останется доминирующим медиа в России, опережая интернет.
Что касается декабрьского прогноза, то он был не слишком оптимистичным. Из всех видов рекламы предполагалось, что темпы роста доходов не снизит только интернет, радио и наружная реклама не вырастут, а печатная пресса останется в минусе. Общий средний рост планировался под 8%.
Напомним, объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11%, до 360 млрд руб. за вычетом НДС. Положительную динамику продемонстрировали все виды рекламы за исключением печатных СМИ, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Телереклама прибавила 10%, до 150,8 млрд руб.; радио — 6%, до 15,1 млрд руб.; сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд рублей. Почти вдвое замедлила свое падение реклама в прессе — в 2015 году оно составило 29%, в 2016 году — 16%, до 19,7 млрд руб.