Новости
Международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности
10 марта 2016 года в Москве состоится специализированное мероприятие в сфере дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016.
далее...LED экраны Desay Intelligent Technology приходят в Россию
Российская компания Elittech представляет продукцию Huizhou Desay Intelligent Technology Co., Ltd., известного мирового производителя светодиодных экранов, и сообщает об открытии демо-зала оборудования Desay в Москве.
далее...Агентство Vizeum увеличит свое присутствие на рынке
Vizeum сохранил аккаунт торговой сети X5 Retail Group, предоставляя полную медийную поддержку бренду «Карусель», а также осуществляя планирование и баинг для «Пятерочка» и «Перекресток» во всех медиа, кроме наружной рекламы.
далее...Медиапотребление смещается в электронные носители
За последние три года медиапотребление в России выросло на 8% — прежде всего, за счет электронных носителей.
далее...Влияние in-store дисплеев на продажи
Супермаркеты получают значительную выгоду от размещения дисплеев.
далее...«Зрителей 16-20 лет привлечь сложнее всего»
Интервью с руководителем отдела маркетинга и рекламы компании «Наше Кино» Ириной Буравцовой об инструментах, которые использовались при подготовке релиза и продвижении фильма «Иван Царевич и Серый волк-3».
далее...Аэропассажиров встречает лес ёлок
Все столичные воздушные гавани на время новогодних праздников украшены ёлками и новогодними декорациями.
далее...Растут траты на рекламу фармы и ретейла
Какие компании в прошлом году потратили больше всех на рекламу своих товаров и услуг?
далее...Мексиканского Санта-Клауса признали самым гламурным
Крупные торговые центры в разных странах повышают продажи, привлекая на службу весьма нетрадиционных Санта-Клаусов.
далее...Дисплеи «устали» в музее Mercedes-Benz
У Mercedes-Benz есть свой музей - культурный центр под названием Mercedes-Benz World, где всесторонне, вещественно представлена история бренда.
далее...Тренды в ретейле: от анализа поведения до управления покупателями
Рост показателей продаж напрямую зависит от маркетинговой активности.
далее...Дополненная реальность – области применения
Есть сотни разных способов использовать дополненную реальность в рекламной индустрии.
далее...Компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов
Компания MаxMediaGroup, входящая в холдинг «Синергия», стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
далее...В Австралии объединят систему отраслевых и кросс-медийных исследований
В начале 2016 года кросс-медийная система исследований аудитории EMMA будет включать и данные об аудитории активно развивающегося сектора рекламы — outdoor.
далее...Indoor Multimedia запустила вещание в украинских сетях
Украинская компания Indoor Multimedia объявила о запуске собственных телеканалов в рознице.
далее...Эксперты ZenithOptimedia улучшили свой прогноз
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia, входящая в Publicis Groupe, обновила прогноз развития российского рекламного рынка на 2016 год.
далее...Американским рекламодателям помогут точнее планировать ooh-кампании
Телекоммуникационная компания AT&T обеспечит отрасль out-of-home рекламы США более точными данными об аудитории «вне дома» с помощью услуги Data Patterns.
далее...Эксперты оценили российский indoor-рынок
Опубликовано исследование сегмента indoor-рекламы.
далее...Digital indoor signage на премии «Итоги года Урала и Сибири»
Десятая торжественная церемония вручения премии пройдет в резиденции губернатора Свердловской области 18 декабря.
далее...«Новые рекламные форматы в продуктовом ретейле»
В Киеве состоялось знаковое событие в сфере digital indoor-рекламы.
далее...Мировые кейсы indoor-рекламы на Red Apple 2015
В шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple в сегменте indoor-рекламы вошли только иностранные работы.
далее...Дел по рекламе алкоголя стало меньше
Из интервью с главой столичного управления ФАС Рачиком Петросяном: «Водку рекламировали даже на такси».
далее...Российская компания представила систему распознавания лиц
Биометрическая система распознавания лиц VOCORD FaceControl разработана для применения в сфере ретейла.
далее...«В кинотеатре важна indoor-реклама»
30 ноября в рамках Российского Международного кинорынка состоялся круглый стол «Как оживить отрасль? Прямой диалог между представителями кинопоказа и продюсерами».
далее...