Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Новости

12.06.2013

Реклама Lexus в бизнес-центрах


Рекламная кампания Lexus состоялась в бизнес-центрах Москвы и регионах. Реклама размещается на ультрасовременных плазмабоксах, где видеоряд гармонично сочетается со статичным изображением.

далее...
11.06.2013

Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»


6 июня 2013 года в ЦВК «Экспоцентр», в рамках VII форума выставочной индустрии «5pExpo», состоялась презентация выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»

далее...
10.06.2013

Indoor носители Mirror-TV теперь и в Омске


Уникальный формат рекламы для Омска представила компания Welcome Media на своём юбилее.

далее...
07.06.2013

«Лучший гаджет года»


Компания Microsoft проводит рекламную кампанию по запуску нового продукта на российском рынке – планшетного компьютера Surface RT.

далее...
06.06.2013

Реклама водки: сувениры можно забрать с собой


Необычный POS-проект для рекламы алкогольной продукции в местах продаж реализован для бренда «Талка».

далее...
05.06.2013

Indoor или Outdoor


По заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую, чем расходы на размещение наружной рекламы.

далее...
04.06.2013

Новосибирск открывает digital indoor signage


4 июня ознаменовалось открытием представительства PINA в городе Новосибирск. В крупнейшем торговом центре города –ТРЦ “Сан Сити” – установлен первый интерактивный навигационный видеотерминал PINA.

далее...
03.06.2013

Microsoft продвигает в бизнес-центрах операционную систему


Рекламная кампания новой серверной операционной системы Windows Server 2012 проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM. Кампания проходит в 83 бизнес-центрах под слоганом: «Windows Server 2012. От сервера до облака».

далее...
31.05.2013

«Праздничное оформление. Реклама и информация»


Оргкомитет выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация» приглашает на презентацию проекта, которая состоится 6 июня в 16.15 в ЦВК «Экспоцентр» павильон №7 (г. Москва, Краснопресненская наб., 14) в рамках VII Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2013» на стенде компании «ЭкспоФорум».

далее...
30.05.2013

Instinct превращает школьные дневники в конструктор


LEGO и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года. Агентство создало для бренда сказочную легенду, согласно которой все дневники, оставленные в правильное время в правильном месте превращаются в любимый конструктор.

далее...
29.05.2013

Портал All-Indoor представил российский indoor на международной Out-of-Home конференции


22 мая в Киеве состоялась ІІ Международная конференция «Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия». Крупнейшее в этом году в Восточной Европе отраслевое мероприятие собрало спикеров мирового уровня: Стюарт Николсон (ZenithOptimedia), Альбер Ассераф (JCDecaux), Марк Флис (FEPE), Юрий Денисов (all-indoor.ru) и других.

далее...
28.05.2013

Рекламе снизят дозу


Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств.

далее...
27.05.2013

Indoor-реклама рассчитывает на треть алкогольных бюджетов


Рост популярности indoor-рекламы может привести к росту цен, считают эксперты.

далее...
24.05.2013

Пивовары штурмуют кинотеатры


Производителей пива инвестировать в рекламу в кинотеатрах подтолкнула ситуация с тотальным запретом рекламы, который затронул все каналы коммуникации, кроме точек продаж.

далее...
23.05.2013

Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе


Ретейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном.

далее...
22.05.2013

Как избежать indoor-заблуждений


Предлагаем вашему вниманию статью о трендах в маркетинге эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.

далее...
21.05.2013

Digital indoor signage в проекте «Ночь музеев - 2013»


18 - 19 мая на 56 площадках уральской столицы, под эгидой Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, прошла международная акция «Ночь музеев - 2013».

далее...
20.05.2013

В России заработают интернет-магазины на базе QR-кодов


Похожие проекты хотят запустить журнал Shape, РЖД и «Утконос».

далее...
17.05.2013

Конференция построения бренда


Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят на конференцию Brandbuilding. Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.

далее...
16.05.2013

Лето пришло!


Известный французский бренд Lacoste (на российском рынке представлен компанией «Лоде») совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box запустил в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение Lacoste осуществляется в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и вузах.

далее...
15.05.2013

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.

далее...
14.05.2013

«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»


Российский эксперт indoor-рекламы выступит на самом значимом мероприятии в сфере out-of-home в Украине.

далее...
13.05.2013

Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах


Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
08.05.2013

Прогноз ZenithOptimedia


По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей.

далее...
07.05.2013

Конференция «Региональный рекламный рынок – год 2013»


Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» 30-31 мая 2013 года в Москве проводит ставшую традиционной майскую практическую конференцию «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы».

далее...
06.05.2013

Принцип домино


В апреле в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.

далее...
30.04.2013

Видеотерминалы на презентации "Каннских львов"


27 апреля 2013 года в Екатеринбурге прошла презентация самого известного рекламного события - фестиваля «Каннские Львы».

далее...
30.04.2013

Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы


В апреле в Москве компания Мишлен, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, запустила indoor-кампанию на парковках торговых центров Москвы.

далее...
29.04.2013

Indoor-реклама: посетителям кинотеатров предложат общаться с героями кинолент


Компании Stratacache и enVu разработали новый цифровой формат для кинотеатров.

далее...
26.04.2013

Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry


Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.

далее...
25.04.2013

Indoor-реклама японского бренда в московских торговых центрах


В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки.

далее...
24.04.2013

Актуальность продвижения в аптеках достигла максимума


12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания Vita media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма.

далее...
Страница: << < .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >> (2465)
-->