Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости

14.09.2017

ФАС запретила рекламу магазина из-за отсутствия перевода


Ведомством рассмотрено дело по факту распространения рекламы в магазине одежды на иностранном языке в отсутствие перевода на русский язык.

далее...
13.09.2017

Out-of-Home показывает стабильный рост


GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.

далее...
12.09.2017

Глаза большого брата


Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.

далее...
11.09.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы


В России замерили уровень рекламного шума.

далее...
07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат


Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее...
06.09.2017

OOH использует digital-технологии для роста


Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.

далее...
05.09.2017

Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода


С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.

далее...
04.09.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
01.09.2017

Panasonic представил прозрачный 4K OLED-дисплей


Компания продемонстрировала, на проходящей в Берлине выставке потребительской электроники IFA 2017, прототип прозрачного OLED-дисплея с разрешением 4K.

далее...
31.08.2017

С жителями никто не хочет делиться


Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.

далее...
30.08.2017

Программа конгресса по наружной рекламе


Опубликована программа конференции 9-го Международного OOH Congress, который пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor.

далее...
29.08.2017

PINA и «МВК-Урал» объявили о стратегическом партнерстве


«Межрегиональная выставочная компания-Урал» и федеральная digital signage компания PINA договорились о сотрудничестве в рамках отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL.

далее...
28.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
23.08.2017

Рынок роботов набирает обороты


Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.

далее...
22.08.2017

600 цифровых устройств для трансляции рекламы


Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус».

далее...
21.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%


По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее...
17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов


Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее...
17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса


Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее...
16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе


В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее...
15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen


Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее...
14.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах


Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее...
10.08.2017

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди


Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?

далее...
09.08.2017

Главное в партнерстве — взаимовыгодность


Практика взаимоотношений рекламных агентств и торговых центров.

далее...
08.08.2017

OOH как успешный бизнес


Определены темы 9-го Международного конгресса по наружной рекламе.

далее...
07.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
04.08.2017

Ритейл делает ставку на распознавание образов


Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.

далее...
03.08.2017

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы


Японская марка Uniqlo тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.

далее...
03.08.2017

Говорит и показывает телефон


Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.

далее...
02.08.2017

С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах


Компания — обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. С тех, кто согласится заключить договор, компания обещает не требовать компенсации ущерба.

далее...
Страница: << < .. 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 .. > >> (3074)
-->