Новости
Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд
Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.
далее...Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.
далее...Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне
В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.
далее...Digital-заправка
«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.
далее...Конференции «Digital Signage в ритейле»
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.
далее...Итоги конгресса по наружной рекламе
3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.
далее...Технология распознавания лиц скоро все заменит
В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.
далее...Больше половины потребителей отказались доверять рекламе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.
далее...Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году
После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.
далее...Рекламные носители в сети «Джон Джоли»
Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.
далее...«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга
Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.
далее...Национальный рекламный форум 2017
С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.
далее...Новые возможности от «Яндекса»
Рекламодатели смогут нацелить рекламу на нужную аудиторию.
далее...Эксперт об ограничении рекламы гомеопатии
Законопроект об ограничении рекламы гомеопатических лекарственных препаратов противоречит действующему законодательству.
далее...Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу
Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи.
далее...Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi
В России и ряде стран СНГ запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.
далее...Выход в тираж
Увидим ли мы мировые шедевры искусства на бутылках водки и пачках сигарет.
далее...В дополненной реальности вас ждет первая реклама
Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore.
далее...Indoor TV добрался до Красноярска
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.
далее...Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home (OOH) рынка
В 2015-16 годах исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов»).
далее...Новый аэровокзальный комплекс Симферополя будет встречать рекламой
ООО «Международный аэропорт Симферополь» планирует оснастить рекламными конструкциями здание нового аэровокзального комплекса и привокзальную площадь за 50 млн. рублей.
далее...Основные виды источников данных для «рекламы вне дома»
Для компаний данные выступают основой сегодняшних взаимоотношений с клиентами и завтрашних стратегий.
далее...Александр Фомин займется продажами рекламы в кинотеатрах Александра Мамута
Бывший руководитель «Vi Плазма», отвечавший в «Национальном рекламном альянсе» (НРА) за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах, стал заместителем гендиректора Rambler & Co.
далее...Рынок вендинг автоматов Японии и Китая
Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.
далее...ISLE 2018
Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.
далее...Сети манят
Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.
далее...