Новости
С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах
Компания — обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. С тех, кто согласится заключить договор, компания обещает не требовать компенсации ущерба.
далее...Рекламе алкоголя не место в лифте
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.
далее...У мониторов в подъездах сменился продавец
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.
далее...Компания MMG отмечает 10-летний юбилей
В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.
далее...«Перекресток» рассылает рекламу покупателям во время шопинга
Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине.
далее...Японию наводнили виртуальные промоутеры
Будущее из киберпанковских фильмов уже близко.
далее...РА «Лайса» продолжает охват Московского центрального кольца
Новые digital конструкции установлены уже на восьми платформах.
далее...Во французских театрах начнут показывать рекламу
С сентября 2017 г. французские театры перед началом спектакля начнут показывать рекламу.
далее...В центрах госуслуг «Мои Документы» размещают indoor-рекламу
МБУ «МФЦ Сергиево-Посадского муниципального района» сообщает о начале оказания дополнительных платных услуг.
далее...50 миллиардов запросов indoor-локации
Шотландская компания sensewhere объявила о том, что её сервис indoor-позиционирования был использован для поддержки 50 миллиардов запросов местоположения.
далее...Жителям Москвы дадут в табло
Столица стала одним из пяти мегаполисов-лидеров по внедрению новых технологий (в соответствии с международным рейтингом PwC).
далее...В аэропорту «Домодедово» внедрят цифровые технологии рекламы
Аэропорт перейдет на новые технологии размещения рекламы на территории аэровокзального комплекса.
далее...В Екатеринбурга начали принимать биткоины
В одном из массажных салонов города появилось уникальное предложение - получить услуги массажа от девушек можно и за биткоины.
далее...Больше половины покупателей обращают внимание на indoor-рекламу
Компания «Ромир» провела исследование рынка рекламы в супермаркетах Красноярска.
далее...Почему в ТРК вы тратите больше, чем планировали
Хитрые ловушки для покупателей в торговых центрах.
далее...Digital signage от Allure
Компания Allure дебютировала в Европе с digital signage платформой для автоматической демонстрации контента в кинотеатрах.
далее...Digital journey в ритейле: как завоевать клиента
8 июня 2017 г. в Москве, при информационной поддержке All-Indoor, прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...Christie представляет новую линейку LCD панелей Access Series
Универсальные LCD панели Access Series с разрешением UHD и возможностью воспроизведения с USB носителей – это качество коммерческого класса по приемлемой цене.
далее...«Покупательские лифты»
Спонсорами для создания компании MachineVantage, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, выступили IRI и Unilever Ventures.
далее...Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста
Какие инструменты использовать для эффективного взаимодействия с пользователями мобильных устройств.
далее...Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды
Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.
далее...Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов
Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.
далее...Addreality выходит за рубеж
Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.
далее...