Новости
«Мода любит Париж»
Журнал Vogue назвал пассажиров парижского аэропорта Шарль-де-Голль самыми шикарными в мире.
далее...Digital indoor signage держит курс на Сочи
Компания PINA начала развитие сети интерактивных видеотерминалов в Сочи.
далее...«Ростелеком» увеличил втрое расходы на рекламу в лифтах
Филиал «Ростелекома» в Ставрополье в 2016 году почти втрое увеличил расходы на рекламу в лифтах — до 4,7 миллиона рублей, сообщает официальный сайт компании.
далее...Рост рынка профессиональных дисплеев
Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск.
далее...«Говорящая скульптура» в офисе
Аудиовизуальная скульптура Heart of Arup, созданная с помощью проекторов Christie Q Series, получила высшую награду.
далее...Кто заработает на рекламе в сфере ЖКХ?
Телекоммуникационный оператор предложит рекламодателям новый формат рекламных сообщений.
далее...ФАС возбудила дело из-за рекламы водки в ТРЦ «Рио»
Дело возбуждено в отношении ООО «Юнион Групп» по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.
далее...С рекламой в подъезде никто не может справится
Разгорелся скандал, связанный с расклейкой рекламы такси «Микс».
далее...Indoor-навигация
В разгар летних скидок самое время разобраться, как современные технологии помогают ретейлерам заработать, а покупателям сэкономить.
далее...ТЦ приостановил использование роботов после инцидента
Стэнфордский торговый центр приостановил использование роботов K5 в качестве охранников.
далее...Мат в рекламе – запрещен законом
Директор агентства недвижимости не заметил бранных слов в собственной рекламе.
далее...Цифровые экраны — отправная точка к мобильному приложению
Xprnc Media объединяет DOOH-рекламу и смартфоны в точках розничной торговли с помощью BroadSign Mobile.
далее...В петербургских ТЦ снизилась доля пустующих площадей
В петербургских торговых центрах впервые за 2 года снизилась доля вакантных площадей.
далее...Покемономания охватила города России
Несмотря на то, что игра в России ещё не запущена, тысячи людей ведут охоту на мультяшных монстров.
далее...Перед горожанами извинились за рекламу
Авторы плакатов сообщают, что к правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.
далее...Про Бонниеров и нативную рекламу
Интервью с управляющим партнером компании Fort Group Максимом Левченко.
далее...Рекламу с киской признали непристойной
Активность сотрудников ФАС по пресечению «аморальной» рекламы может закономерно привести к тому, что вместо штрафов ведомство сможет зарабатывать на экспертизе и согласовании рекламы.
далее...Реклама квеста по мотивам фильма «Пила» напугала жителей
УФАС по Новосибирской области оштрафовало рекламораспространителя на 100 тысяч рублей за indoor-рекламу квеста в лифтах домов.
далее...Роботовладельцы
В Петербурге предприниматель наладил производство роботов-манекенов.
далее...Реклама в подарок
Парламентарии предлагают запретить компаниям, продающим услуги или товар, навязывать клиентам дополнительно рекламную информацию.
далее...Рекламу алкоголя в витрине магазина признали нарушением
Антимонопольное ведомство признало нарушением закона размещение рекламы алкоголя в уличной витрине магазина.
далее...Проект IKEA Centres Russia получил 4 награды на фестивале рекламы
Социальный проект, направленный на продвижение идеи осознанного потребления, вошел в число победителей фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий 2016».
далее...Advance Group предлагает цифровые постеры бесплатно
Оператор indoor-рекламы берёт разработку цифрового контента для премиальных цифровых носителей под свою ответственность.
далее...Digital покажет худший рост за 6 лет
Эксперты прогнозируют рекордное сокращение темпов роста главного драйвера российской рекламы.
далее...Производитель пива присвоил символ индейцев
Индейцы племени ламби подали иск против компании AB InBev за то, что она использовала их символ и девиз в рекламной кампании.
далее...