Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Конкурс POPAI Russia Awards

04.04.2017
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.

Победа в конкурсе POPAI Awards высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ретейле. Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ретейле.

В конкурсе 2016 года участвовало 225 проектов от 44 компаний.

В 13-м конкурсе организаторы добавили следующие номинации:
- лучшая Shopper Marketing кампания;
- лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга;
- лучший проект в области категорийного менеджмента;
- лучшая система для управления инсталляционными процессами;

Отдельно стоит отметить набирающую популярность номинацию Shop Design, которая включает в себя:
- пространственные решения и дизайн магазинов (продовольственный сектор и непродовольственный сектор);
- оформление торгового пространства;
- оформление витрины (сезонное и несезонное оформление).

Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри, составленного из признанных экспертов – представителей бренд-компаний и ретейла.

Портал All-Indoor - информационный партнер конкурса.
Подробнее о конкурсе и номинациях на сайте конкурса.

Просмотров: 1546 Назад к списку
-->