Новости
Агентство 171 Meridian продолжит сотрудничать с «Лентой»
Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиа-обслуживание сети гипермаркетов «Лента», сотрудничество с которой длится с 2011 года.
далее...ФАС признала незаконной рекламу водки в ТРЦ «Рио»
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве может оштрафовать торговый центр «РИО» на сумму до 500 тысяч рублей за рекламу водки «Хаски».
далее...Патриарх Кирилл предложил запретить рекламу алкоголя
Законодательно запретить рекламу «средств, разрушающих здоровье человека», в частности алкоголя, предложил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
далее...Магазины шпионят за покупателями через Wi-Fi
Управление комиссара по информации (ICO) в Великобритании сообщает, что магазины повсеместно следят за своими покупателями через их гаджеты.
далее...171 Meridian продолжит работать с «Дом.ru»
Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиа-обслуживание телеком-оператора «Дом.ru».
далее...Реклама в новом терминале аэропорта «Стригино»
В холдинге «Аэропорты Регионов» создано отдельное подразделение, которое будет заниматься продажей рекламных поверхностей в нижегородском терминале без привлечения посредников.
далее...Международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности
10 марта 2016 года в Москве состоится специализированное мероприятие в сфере дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016.
далее...LED экраны Desay Intelligent Technology приходят в Россию
Российская компания Elittech представляет продукцию Huizhou Desay Intelligent Technology Co., Ltd., известного мирового производителя светодиодных экранов, и сообщает об открытии демо-зала оборудования Desay в Москве.
далее...Агентство Vizeum увеличит свое присутствие на рынке
Vizeum сохранил аккаунт торговой сети X5 Retail Group, предоставляя полную медийную поддержку бренду «Карусель», а также осуществляя планирование и баинг для «Пятерочка» и «Перекресток» во всех медиа, кроме наружной рекламы.
далее...Медиапотребление смещается в электронные носители
За последние три года медиапотребление в России выросло на 8% — прежде всего, за счет электронных носителей.
далее...Влияние in-store дисплеев на продажи
Супермаркеты получают значительную выгоду от размещения дисплеев.
далее...«Зрителей 16-20 лет привлечь сложнее всего»
Интервью с руководителем отдела маркетинга и рекламы компании «Наше Кино» Ириной Буравцовой об инструментах, которые использовались при подготовке релиза и продвижении фильма «Иван Царевич и Серый волк-3».
далее...Аэропассажиров встречает лес ёлок
Все столичные воздушные гавани на время новогодних праздников украшены ёлками и новогодними декорациями.
далее...Растут траты на рекламу фармы и ретейла
Какие компании в прошлом году потратили больше всех на рекламу своих товаров и услуг?
далее...Мексиканского Санта-Клауса признали самым гламурным
Крупные торговые центры в разных странах повышают продажи, привлекая на службу весьма нетрадиционных Санта-Клаусов.
далее...Дисплеи «устали» в музее Mercedes-Benz
У Mercedes-Benz есть свой музей - культурный центр под названием Mercedes-Benz World, где всесторонне, вещественно представлена история бренда.
далее...Тренды в ретейле: от анализа поведения до управления покупателями
Рост показателей продаж напрямую зависит от маркетинговой активности.
далее...Дополненная реальность – области применения
Есть сотни разных способов использовать дополненную реальность в рекламной индустрии.
далее...Компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов
Компания MаxMediaGroup, входящая в холдинг «Синергия», стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
далее...В Австралии объединят систему отраслевых и кросс-медийных исследований
В начале 2016 года кросс-медийная система исследований аудитории EMMA будет включать и данные об аудитории активно развивающегося сектора рекламы — outdoor.
далее...Indoor Multimedia запустила вещание в украинских сетях
Украинская компания Indoor Multimedia объявила о запуске собственных телеканалов в рознице.
далее...Эксперты ZenithOptimedia улучшили свой прогноз
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia, входящая в Publicis Groupe, обновила прогноз развития российского рекламного рынка на 2016 год.
далее...Американским рекламодателям помогут точнее планировать ooh-кампании
Телекоммуникационная компания AT&T обеспечит отрасль out-of-home рекламы США более точными данными об аудитории «вне дома» с помощью услуги Data Patterns.
далее...Эксперты оценили российский indoor-рынок
Опубликовано исследование сегмента indoor-рекламы.
далее...