Новости
«Война на полках»
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...«Наружка» растёт вдвое быстрее indoor-рекламы
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2016 года.
далее...Японцы объединятся, чтобы догнать корейцев
Sharp объединится с конкурентом для производства OLED-дисплеев.
далее...Приморье просит разрешить рекламу казино
Власти Приморского края предлагают разрешить рекламу игорных зон в местах их расположения и международном терминале аэропорта.
далее...Турция предупреждает туристов
В аэропорту Стамбула пассажирам сообщили, что Швеция – «страна насилия».
далее...Video Planning предлагает эксклюзив в цифровом indoor
Компания Video Planning заключила эксклюзивные договоры на продажу рекламы на цифровых носителях с операторами Logic, AIZmedia и Clumba.
далее...Интерактивные примерочные: будущее fashion-ретейла?
Модельер Ральф Лорен стал одним из первых, кто устроил в своих магазинах интерактивные примерочные, позволяющие «надеть» вещи всех имеющихся размеров, не выходя из кабинки.
далее...Реклама в подъездах: куда идут миллиардные доходы?
Фонд борьбы с коррупцией обратил внимание на проект «Московское информационное пространство».
далее...Выставка «Реклама» представит лучшие компании отрасли
На международную выставку «Реклама-2016», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, приедут ведущие игроки рекламного рынка.
далее...Управление с умом
Современные инновационные методы управления связаны с анализом большого массива данных, автоматизацией рабочего процесса и использованием смарт-маркетинга, которые в комплексе позволяют повысить качество управлению торговым объектом.
далее...Россияне перестали ходить в кино
Кассовые сборы середины лета оказались самыми низкими за последние четыре года.
далее...«Война на полках»
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...Скандальное граффити в аэропорту Волгограда
10 августа в Волгограде открыли новый терминал аэропорта.
далее...«Мода любит Париж»
Журнал Vogue назвал пассажиров парижского аэропорта Шарль-де-Голль самыми шикарными в мире.
далее...Digital indoor signage держит курс на Сочи
Компания PINA начала развитие сети интерактивных видеотерминалов в Сочи.
далее...«Ростелеком» увеличил втрое расходы на рекламу в лифтах
Филиал «Ростелекома» в Ставрополье в 2016 году почти втрое увеличил расходы на рекламу в лифтах — до 4,7 миллиона рублей, сообщает официальный сайт компании.
далее...Рост рынка профессиональных дисплеев
Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск.
далее...«Говорящая скульптура» в офисе
Аудиовизуальная скульптура Heart of Arup, созданная с помощью проекторов Christie Q Series, получила высшую награду.
далее...Кто заработает на рекламе в сфере ЖКХ?
Телекоммуникационный оператор предложит рекламодателям новый формат рекламных сообщений.
далее...ФАС возбудила дело из-за рекламы водки в ТРЦ «Рио»
Дело возбуждено в отношении ООО «Юнион Групп» по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.
далее...С рекламой в подъезде никто не может справится
Разгорелся скандал, связанный с расклейкой рекламы такси «Микс».
далее...Indoor-навигация
В разгар летних скидок самое время разобраться, как современные технологии помогают ретейлерам заработать, а покупателям сэкономить.
далее...ТЦ приостановил использование роботов после инцидента
Стэнфордский торговый центр приостановил использование роботов K5 в качестве охранников.
далее...Мат в рекламе – запрещен законом
Директор агентства недвижимости не заметил бранных слов в собственной рекламе.
далее...Цифровые экраны — отправная точка к мобильному приложению
Xprnc Media объединяет DOOH-рекламу и смартфоны в точках розничной торговли с помощью BroadSign Mobile.
далее...