Новости
Исследование Ocean Outdoor и Neuro-Insight
Как работает динамичная цифровая «реклама вне дома».
далее...Эффективность indoor-рекламы теперь можно измерить
Как оценивать эффективность offline-рекламы с помощью Wi-Fi.
далее...NEC на ISE 2018: впечатления без границ
Эксперт в области дисплеев представит портфель решений для digital signage в розничной торговле.
далее...Секция маркетинга РСТЦ
В ноябре прошла очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).
далее...Госдума запретила рекламу на платежках
Госдума запретила размещение рекламы на платежных квитанциях за услуги ЖКХ.
далее...Новая программа привлечения туристов в Нью-Йорк
Реклама Нью-Йорка для туристов будет размещена в аэропортах по всему миру.
далее...4 тренда, которые изменят покупателя в ближайшие годы
Некоторые игроки рынка уже активно используют их на благо своего бизнеса.
далее...Объем мирового рынка автоматизации ритейла превысит $19 млрд
Согласно исследованию консалтинговой компании Grand View Research, Inc. объем мирового рынка автоматизации ритейла может достигнуть $19,17 млрд уже к 2023 году.
далее...Секция маркетинга РСТЦ
24 ноября состоится очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).
далее...Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»
Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.
далее...Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран
Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.
далее...Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»
Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.
далее...Российские школы начали внедрять технологии digital signage
Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.
далее...Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ
В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.
далее...Logic Media - национальный член АКАР
Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.
далее...Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.
далее...Рынок гуманоидов вырастет вдвое
Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.
далее...OLED-технология становится реальным бизнесом
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.
далее...Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.
далее...Hugo Boss запустил свой первый цифровой шоурум
На прошлой неделе немецкий бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.
далее...Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Производитель игрушек Hasbro и агентство интегрированных коммуникаций Unite провели первое в отрасли масштабное исследование для оценки поведения покупателей в магазинах игрушек.
далее...Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд
Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.
далее...Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.
далее...Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне
В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.
далее...