Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости

04.12.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
01.12.2017

Исследование Ocean Outdoor и Neuro-Insight


Как работает динамичная цифровая «реклама вне дома».

далее...
30.11.2017

Прогноз GroupM


В 2018 году рекламный рынок России замедлит свой рост.

далее...
29.11.2017

Эффективность indoor-рекламы теперь можно измерить


Как оценивать эффективность offline-рекламы с помощью Wi-Fi.

далее...
28.11.2017

NEC на ISE 2018: впечатления без границ


Эксперт в области дисплеев представит портфель решений для digital signage в розничной торговле.

далее...
28.11.2017

Секция маркетинга РСТЦ


В ноябре прошла очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).

далее...
28.11.2017

Госдума запретила рекламу на платежках


Госдума запретила размещение рекламы на платежных квитанциях за услуги ЖКХ.

далее...
27.11.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
24.11.2017

Новая программа привлечения туристов в Нью-Йорк


Реклама Нью-Йорка для туристов будет размещена в аэропортах по всему миру.

далее...
23.11.2017

4 тренда, которые изменят покупателя в ближайшие годы


Некоторые игроки рынка уже активно используют их на благо своего бизнеса.

далее...
23.11.2017

Объем мирового рынка автоматизации ритейла превысит $19 млрд


Согласно исследованию консалтинговой компании Grand View Research, Inc. объем мирового рынка автоматизации ритейла может достигнуть $19,17 млрд уже к 2023 году.

далее...
22.11.2017

Слепота у полки


Бизнес-завтрак, посвященный вопросам эффективного POSM.

далее...
21.11.2017

Секция маркетинга РСТЦ


24 ноября состоится очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).

далее...
20.11.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»


Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее...
16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран


Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее...
15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»


Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее...
15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage


Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее...
14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ


В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее...
13.11.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР


Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее...
09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка


Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее...
08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое


Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее...
07.11.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
03.11.2017

OLED-технология становится реальным бизнесом


Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.

далее...
02.11.2017

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму


Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.

далее...
01.11.2017

Hugo Boss запустил свой первый цифровой шоурум


На прошлой неделе немецкий бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.

далее...
31.10.2017

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях


Производитель игрушек Hasbro и агентство интегрированных коммуникаций Unite провели первое в отрасли масштабное исследование для оценки поведения покупателей в магазинах игрушек.

далее...
30.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
27.10.2017

Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд


Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.

далее...
26.10.2017

Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику


Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.

далее...
25.10.2017

Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне


В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.

далее...
Страница: << < .. 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 .. > >> (3105)
-->