Новости
Московские подъезды ждут китайских денег
Претендент на установку рекламных экранов ищет инвестора.
далее...«МаксимаТелеком» выводит интернет на взлёт
Компания создает единую сеть Wi-Fi в аэропортах.
далее...«Ростелеком» приглашает ooh-подрядчиков
Телеком-оператор планирует размещение на outdoor/indoor носителях в 2017 году.
далее...«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу
В социальной сети появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам.
далее...Фестиваль Red Apple завершает прием работ
В число номинаций конкурса входит "Indoor-реклама".
далее...Почему почти 80% денег рекламодателей уходят на создание белого шума
«Сто лет назад американский предприниматель Джон Ванамейкер заявлял, что половина рекламных бюджетов тратится напрасно, правда, он не знает, какая. Теперь мы можем знать, но не хотим. Страшно».
далее...Эксперта впечатлила реклама в аэропорту Барнаула
Гость «Алтайской зимовки» отметила, что реклама в аэропорту благотворно влияет на имидж города и региона.
далее...Аэропорт Хельсинки с юмором встречает гостей
В финском аэропорту Хельсинки-Вантаа вывесили адресованный зарубежным гостям баннер.
далее...Новые возможности для бизнеса и горожан
Город представил для инвесторов амбициозный indoor-проект.
далее...Технологии оптимизации рекламы
Летом 2016 года российские инвесторы вложили более 4 млн рублей в сервис по оптимизации размещения рекламы.
далее...Реклама точно по адресу
«Яндекс.Директ» запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации.
далее...Omron выпускает «летучий дисплей»
Omron Electronic Components выходит на рынок цифровой рекламы с технологией «летучих» изображений Aerial Imaging.
далее...В Сибири появились тележки с зарядкой
Покупатели местных супермаркетов теперь могут заряжать мобильные устройства, не отрываясь от покупок.
далее...Рейтинг indoor-операторов - 2016
All-indoor.ru и Sostav.ru подводят итоги исследования операторов рынка indoor-рекламы.
далее...Московские подъезды поставят на панель
Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы.
далее...Для рекламодателей измерят офлайн-конверсию
Mail.ru Group разработала систему анализа Big Data для измерения эффективности рекламы офлайн-магазинов.
далее...Реклама в вузах увеличивает продажи джинсов Colin’s
Осенью 2016 года продолжается рекламная кампания бренда Colin’s в вузах России.
далее...Indoor под микроскопом All-indoor.ru и Sostav.ru
От глобальных обзоров рынка indoor-рекламы до рейтинга indoor операторов.
далее...Мобильные операторы в вузах
Крупнейшие сотовые операторы наращивают рекламную активность в учебных заведениях.
далее...Интерактивное будущее рекламы вне дома
Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР), провёл встречу на тему взаимодействия ooh и digital.
далее...Открыт приём заявок на конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
далее...Сдвиг по базе
Анализ так называемых «больших данных» в сфере торговой недвижимости стал активно применяться только несколько лет назад.
далее...