Таргетинг по ходу кампании
На международной выставке Digital Signage Expo 2017, проходившей в конце марта в Лас-Вегасе, компания геолокационных маркетинговых технологий Ayuda[x] представила усовершенствованную версию платформы, которая использует искусственный интеллект для улучшения таргетинга и эффективности цифровой «рекламы вне дома».
Андреас Суплиотис (Andreas Soupliotis), генеральный директор Ayuda[x]: «Исследования показывают, что 94% продаж — а это 4,5 триллиона долларов — еще происходят в реальном мире, и только 6% — онлайн. Существует огромное количество технологических рекламных компаний, единственная задача которых — привлечь потребителей в интернет-магазины. Но немногие компании задумываются над тем, как направить потребителей в реальные магазины. Ayuda[x] постоянно совершенствует рекламные технологии, направленные на аудиторию в реальном мире. Мы представили новую версию сервера цифровой «рекламы вне дома», который способен оперативно уточнять таргетинг по ходу кампании. Используя мобильные данные партнеров, мы определяем, повлиял ли просмотр потребителем рекламы на последующий поход в магазин».
Используя технологии контролируемого обучения на основе искусственного интеллекта, платформа Ayuda[x] способна в течение кампании корректировать стратегию, отдавая предпочтение рекламным носителям, способствующим увеличению посещаемости магазинов и уменьшая количество носителей, не генерирующих трафик в точки продаж. По ходу кампании платформа определяет оптимальную стратегию трансляции, позволяя избежать бесполезных показов.
На вопрос, насколько уместен этот союз компьютерных технологий и маркетинга, Суплиотис ответил: «Интернет-маркетологи сейчас очень продвинуты. Они будут покупать рекламу только на платформах, известных точностью таргетинга. Мы полагаем, что телефон в кармане потребителя может многое рассказать о его поведении, и мы используем эти данные для оптимизации цифровой «рекламы вне дома»
В заключение он добавил: «Девиз Ayuda[x] — создавать новые источники дохода для dooh-операторов за счет привлечения digital-рекламодателей, которые обычно не покупают цифровую «рекламу вне дома». Эти рекламодатели, привыкшие покупать видеоролики, мобильную рекламу и баннеры, просто теряются, познакомившись с возможностями современного DOOH. Им мало о чем говорит все эти «споты», «лупы» и исследования аудитории, но они приходят в восторг и тут же открывают кошельки, услышав, что у нас есть саморегулируемая платформа трансляции рекламы, способная на основе данных с мобильных устройств о передвижении пешеходов самостоятельно выбрать место и время показа».
Перевод: out-of-home.ua
Источник: ayudax.com