Новости
В петербургских ТЦ снизилась доля пустующих площадей
В петербургских торговых центрах впервые за 2 года снизилась доля вакантных площадей.
далее...Покемономания охватила города России
Несмотря на то, что игра в России ещё не запущена, тысячи людей ведут охоту на мультяшных монстров.
далее...Перед горожанами извинились за рекламу
Авторы плакатов сообщают, что к правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.
далее...Про Бонниеров и нативную рекламу
Интервью с управляющим партнером компании Fort Group Максимом Левченко.
далее...Рекламу с киской признали непристойной
Активность сотрудников ФАС по пресечению «аморальной» рекламы может закономерно привести к тому, что вместо штрафов ведомство сможет зарабатывать на экспертизе и согласовании рекламы.
далее...Реклама квеста по мотивам фильма «Пила» напугала жителей
УФАС по Новосибирской области оштрафовало рекламораспространителя на 100 тысяч рублей за indoor-рекламу квеста в лифтах домов.
далее...Роботовладельцы
В Петербурге предприниматель наладил производство роботов-манекенов.
далее...Реклама в подарок
Парламентарии предлагают запретить компаниям, продающим услуги или товар, навязывать клиентам дополнительно рекламную информацию.
далее...Рекламу алкоголя в витрине магазина признали нарушением
Антимонопольное ведомство признало нарушением закона размещение рекламы алкоголя в уличной витрине магазина.
далее...Проект IKEA Centres Russia получил 4 награды на фестивале рекламы
Социальный проект, направленный на продвижение идеи осознанного потребления, вошел в число победителей фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий 2016».
далее...Advance Group предлагает цифровые постеры бесплатно
Оператор indoor-рекламы берёт разработку цифрового контента для премиальных цифровых носителей под свою ответственность.
далее...Digital покажет худший рост за 6 лет
Эксперты прогнозируют рекордное сокращение темпов роста главного драйвера российской рекламы.
далее...Производитель пива присвоил символ индейцев
Индейцы племени ламби подали иск против компании AB InBev за то, что она использовала их символ и девиз в рекламной кампании.
далее...ФАС возбудила дело по рекламе в лифте жилого дома
Основанием послужило заявление физического лица с жалобой на распространение рекламы мужского салона с использованием непристойного образа.
далее...«Эффективная ooh-реклама»
Продолжается формирование пула спикеров отраслевой конференции.
далее...«Война на полках»
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...Рынок indoor в ретейле
Правила игры в продажу рекламы в продуктовых магазинах предсказывает газета «Коммерсантъ».
далее...ТРЦ уличили в рекламе проституции
Житель Екатеринбурга увидел в ТРЦ «Гринвич» рекламу «спа-салона» и пожаловался в антимонопольную службу.
далее...Интерфейс виртуальной реальности WorldViz
Oculus Rift, Gear VR, HTC Vive – благодаря этим брендам у нас есть несколько разных вариантов для взаимодействия с виртуальной реальностью (ВР).
далее...Из кассовых зон могут исчезнуть табак и алкоголь
В целях защиты здоровья россиян вредную продукцию предлагается перенести вглубь торговых объектов.
далее...На каждый рекламный $1 — возврат составляет почти $4
Согласно исследованию Nielsen Catalina Solutions (NCS), журналы обеспечивают рекламодателям самый высокий уровень возврата рекламных денег (ROAS).
далее...Samsung внедрила OC Tizen в свои «визуальные щиты»
На InfoComm 2016 компания Samsung Electronics представила электронные панели, работающие на операционной платформе Tizen.
далее...Жителя Новосибирска возмутила реклама в торговом центре
Именные майки игроков хоккейного клуба «Сибирь» на рекламном баннере заменили логотипом FMCG компании.
далее...Digital в офлайн – новый способ коммуникации с аудиторией
27 мая 2016 года прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...Странный «indoor» на рекламном фестивале
Сегодня в Москве открылся фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016».
далее...