Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Высота звука в рекламе увеличивает размер продукта
11.04.2017
Как потенциальный покупатель воспринимает высоту звука в рекламе?

Ученые из Технологического института Джорджии и Университета Вандербильта изучили, как высота звука в рекламе влияет на потребителя.
Как оказалось в ходе проведенного исследования, высота звука в рекламе влияет на ее восприятие зрителем: низкие голоса и звуки музыки в рекламе увеличивают в восприятии зрителей размер рекламируемого продукта.
Исследователи считают, что рекламодатели не учитывают связь между звуком в рекламе и тем, как зрители воспринимают продукт, ведь чтобы «создать» в восприятии потребителей необходимый вам размер продукта, надо обращать внимание на высоту звука в рекламе.