Новости
Во время чемпионата мира по футболу разрешат рекламировать пиво
Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что продажа пива на стадионах во время ЧМ-2016 по хоккею и ЧМ-2018 по футболу не планируется, несмотря на то, что реклама предусмотрена спонсорскими договорами.
далее...Годовой убыток «Шереметьево» сократился в 2 раза
По итогам 2015 года АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ, оператор одноименного аэропорта) вдвое сократило чистый убыток по РСБУ - до 7,86 млрд руб.
далее...TNS Russia: аудитория Рунета выросла до 85 млн человек
16 млн пользователей — исключительно мобильные и большинство из них моложе 45 лет, то есть входят в наиболее привлекательный для маркетологов сегмент.
далее...Доверие россиян к телевидению рекордно упало
Газеты, напротив, завоевали доверие своих читателей. Но больше всего соотечественники доверяют Интернету — 42% его пользователей.
далее...Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.
далее...Эксперты In+Out обсудят сегмент digital indoor
Апрельское собрание будет посвящено сегменту цифровой indoor-рекламы.
далее...Интерактивность, как новый канал коммуникации
На конференции, посвященной индустрии digital indoor signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows от бренда Benetton.
далее...Дополненная реальность от Amazon
Amazon последней в 2015 году «ворвалась» на рынок дополненной реальности (AR).
далее...Исследование аудитории out-of-home
Австралийский оператор «наружки» APN Outdoor опубликовал очередную часть исследования аудитории «рекламы вне дома» Headline Series.
далее...Продвижение продуктов и брендов
Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».
далее...Carat прогнозирует рост глобальных рекламных бюджетов
Carat, ведущая мировая медиа-сеть, публикует прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году.
далее...«Нестандартная активность» Colgate в гипермаркетах
Colgate запустил в гипермаркетах «Лента» брендированных роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями.
далее...Ролики заездили эфир
Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года.
далее...Салон digital signage на выставке RetExpo-2016
Цифровые коммуникации стремительно проникли во все сферы нашей жизни в самых необычных формах и проявлениях.
далее...MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях обозначил тренды на 2016 год по итогам проектов прошлого года.
далее...Релевантная «реклама вне дома»
Clear Channel Outdoor запускает в США систему глубинного анализа аудитории своих рекламоносителей.
далее...Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка
Международный форум «Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа» состоится 23 марта в Москве.
далее...Indoor-реклама 21 века в аэропорту
Russ Airport Media — эксклюзивный партнёр международного аэропорта «Пулково» по размещению рекламы.
далее...Digital indoor притягивает взгляды
Британское исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.
далее...Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.
далее...Геолокация развивает сферу Out-of-Home
Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела наружная реклама.
далее...Жители борются против рекламы
Собственники новостроек в Подмосковье заставили управляющую компанию снять щиты для рекламы, на установку которых они не давали согласие.
далее...