Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

20.03.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
http://all-indoor.ru/news/view/1437/

Arena займется креативным обслуживанием «Ростелекома»
Агентство выиграло тендер компании на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах.
http://all-indoor.ru/news/view/1436/

Про правило Парето и VIP-клиентов
Статья Дмитрия Сендерова, директора коммуникационной группы Strong.
http://all-indoor.ru/news/view/1438/

Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом
Как при помощи «больших данных» авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает прибыль и выводит клиентскую поддержку на новый уровень.
http://all-indoor.ru/news/view/1439/

Просмотров: 1765 Назад к списку
-->