Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

20.03.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
http://all-indoor.ru/news/view/1437/

Arena займется креативным обслуживанием «Ростелекома»
Агентство выиграло тендер компании на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах.
http://all-indoor.ru/news/view/1436/

Про правило Парето и VIP-клиентов
Статья Дмитрия Сендерова, директора коммуникационной группы Strong.
http://all-indoor.ru/news/view/1438/

Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом
Как при помощи «больших данных» авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает прибыль и выводит клиентскую поддержку на новый уровень.
http://all-indoor.ru/news/view/1439/

Просмотров: 1689 Назад к списку
-->