Новости
IT-практики об итогах и перспективах
Интервью с Алексеем Фединым, buying director, iConText.
далее...В ролике ФССП перепутали цвета в российском триколоре
В аэропорту Хабаровска транслировался ролик Федеральной службы судебных приставов по краю, однако российский флаг в нем был искажен, а герб принадлежал другой федеральной службе.
далее...Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?
Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.
далее...Рекламная проституция
Материал по итогам одного выступления на конференции «маркетинг торговых центров».
далее...МТС сохраняет лидерство по популярности среди студенческой аудитории
По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.
далее...РСТЦ организует Digital Zone на выставке REX
Выставка REX рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости.
далее...AR и VR: чем богаты, тем и рады
Технологии Augment Reality («дополненная реальность») и Virtual Reality («виртуальная реальность») с каждым днем всё увереннее входят в жизнь граждан.
далее...Агентство OMD AMS – рекламный подрядчик «Ростелекома»
Выбран подрядчик на планирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационной компании в outdoor, indoor и метрополитене в 2017 году.
далее...РА Free Colors расширяет indoor в аэропортах
Аэропорт Саратова заключил эксклюзивный договор с воронежским рекламным агентством.
далее...Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%
Государственная организация Роскачество в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества.
далее...Advance Group начал 2017 год с запуска новой digital сети
Оператор indoor-рекламы развернул в бизнес-центрах сеть цифровых экранов среднего формата.
далее...Дополненная реальность в приложении
TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларуси.
далее...Бумажный исход
Как скоро в кинотеатрах цифровой рекламные носители заменят статические.
далее...«Ритейл 2017: горизонты будущего»
В Москве состоится главный проект в мире розничной торговли.
далее...Проверить, был ли конкурс?
Из интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым.
далее...«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу для «Мегафона» будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.
далее...Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
Налоговая инспекция оказалась неправа, когда оспорила включение в расходы на рекламу затраты, связанные с товарным знаком и логотипом.
далее...Доступен Bluetooth 5
В новой версии технологии беспроводной связи будет в четыре раза увеличена дальность и вдвое – скорость.
далее...Был ли проведён конкурс?
Депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.
далее...Ретейлеры потеряли в бонусах
Соответствующие поправки к закону «О торговле», ограничивающие совокупный объем выплат ретейлерам, вступили в силу еще 15 июля.
далее...Эра цифровой рекламы
28 декабря 2016 года РА «Лайса» установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы.
далее...Media Wise выиграло тендер
Агентство закупит для компании «Ситилинк» ooh-рекламу в 2017 году.
далее...Фармацевты делают ставку на рекламу в вузах

Компания «Галдерма» уже не первый год выбирает рекламу в учебных заведениях России в качестве ключевого канала продвижения.
далее...