Новости
Торговые точки начали бесплатно продвигать отечественные товары
Стартовала программа поддержки российских производителей, организованная Роскачеством в рамках сотрудничества с правительством Тульской области.
далее...Аптечная сеть в США откажется от Photoshop в рекламе
Американская сеть аптек CVS Pharmacy откажется от использования программ для редактирования фотографий в рекламных материалах.
далее...Ритейлеры готовы инвестировать в высокотехнологичные решения
Именно технологии будут решать, каким магазинам быть, а каким придётся исчезнуть с рынка розничной торговли.
далее...Репортаж с выставки технологий CES 2018
В Лас-Вегасе завершила работу крупнейшая мировая выставка потребительской электроники – СES 2018.
далее...Сеть Dentsu Aegis пересмотрела прогноз по росту рекламного рынка в РФ
Рекламная группа повысила его сразу на 2,5 процентных пункта.
далее...Дополненную реальность перенесут на экраны
Инженеры компании Realfiction разработали экран, который может изменить наше представление о дополненной реальности.
далее...Advance Group подвёл итоги 2017 года
Прошедший год был насыщен свершениями и достижениями для национального оператора indoor-рекламы в бизнес-центрах.
далее...Программатик кампания в indoor увеличила посещаемость магазинов MAC Cosmetics
Производитель косметики MAC задался целью увеличить посещаемость трех флагманских магазинов в Турции.
далее...«Голая акция» в фастфуде
Сомнительная рекламная акция одного из ресторанов быстрого питания в Златоусте стала предметом разбирательства надзорных органов.
далее...Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.
далее...Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP
Крупные ритейл-сети и бренды, использующие digital signage для рекламы и информирования, с большой неохотой делятся своими историями успеха.
далее...Итоги года
Редакция All-Indoor.ru/Indoorexpert.ru поздравляет вас с наступающим Новым годом!
далее...Бренд Swarovski вдохновляет на идеи с подарками на Рождество
В Австралии посетители торговых центров участвовали в рекламной кампании, в которой интерактивные носители помогали создать список желанных покупок.
далее...Российский ритейл тестирует технологию распознавания лиц покупателей
X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» - компании AddReality.
далее...Рекламу покажут в интернете
Российский рекламный рынок замедлит рост после восстановления.
далее...«Реклама вне дома» для создания праздничной атмосферы
Для брендов Рождество значит ничуть не меньше, чем для покупателей. Сезонная реклама в разгаре и у каждого канала своя задача. В чем же преимущества out of home для покупателей и брендов в это праздничное время?
далее...NEC запускает новую партнерскую программу
Компания NEC Display Solutions Europe запускает партнерскую программу Solutions PLUS NEC Partner Programme.
далее...Advance Group – снова лидер
Национальный оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах снова стал лидером согласно новому рейтингу отраслевого портала Sostav.ru
далее...Digital indoor полностью охватил МЦК
Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».
далее...«Ну, платим мы там эти крохи жильцам...»
Житель Мурманска борется с рекламным агентством по поводу размещения рекламы на общедомовом имуществе.
далее...Фейс-контроль для покупателя
Персонифицированная реклама, автоматический подбор одежды и предложение товара в зависимости от эмоций покупателя — все это уже или почти реальность.
далее...Комитет по измерениям «рекламы вне дома»
Создание индустриальной валюты в out-of-home – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией.
далее...JD.com запустит сеть робомагазинов
Китайский онлайн-ритейлер объявил об открытии сети роботизированных магазинов.
далее...Студенты любят путешествовать
Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.
далее...Акция «Шоколадницы» возбудила ФАС
По оценке антимонопольного ведомства реклама вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.
далее...Рейтинг OOH 2017
Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.
далее...Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд
Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.
далее...НРА перестанет продавать indoor-рекламу
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.
далее...