Новости
Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.
далее...Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP
Крупные ритейл-сети и бренды, использующие digital signage для рекламы и информирования, с большой неохотой делятся своими историями успеха.
далее...Итоги года
Редакция All-Indoor.ru/Indoorexpert.ru поздравляет вас с наступающим Новым годом!
далее...Бренд Swarovski вдохновляет на идеи с подарками на Рождество
В Австралии посетители торговых центров участвовали в рекламной кампании, в которой интерактивные носители помогали создать список желанных покупок.
далее...Российский ритейл тестирует технологию распознавания лиц покупателей
X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» - компании AddReality.
далее...Рекламу покажут в интернете
Российский рекламный рынок замедлит рост после восстановления.
далее...«Реклама вне дома» для создания праздничной атмосферы
Для брендов Рождество значит ничуть не меньше, чем для покупателей. Сезонная реклама в разгаре и у каждого канала своя задача. В чем же преимущества out of home для покупателей и брендов в это праздничное время?
далее...NEC запускает новую партнерскую программу
Компания NEC Display Solutions Europe запускает партнерскую программу Solutions PLUS NEC Partner Programme.
далее...Advance Group – снова лидер
Национальный оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах снова стал лидером согласно новому рейтингу отраслевого портала Sostav.ru
далее...Digital indoor полностью охватил МЦК
Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».
далее...«Ну, платим мы там эти крохи жильцам...»
Житель Мурманска борется с рекламным агентством по поводу размещения рекламы на общедомовом имуществе.
далее...Фейс-контроль для покупателя
Персонифицированная реклама, автоматический подбор одежды и предложение товара в зависимости от эмоций покупателя — все это уже или почти реальность.
далее...Комитет по измерениям «рекламы вне дома»
Создание индустриальной валюты в out-of-home – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией.
далее...JD.com запустит сеть робомагазинов
Китайский онлайн-ритейлер объявил об открытии сети роботизированных магазинов.
далее...Студенты любят путешествовать
Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.
далее...Акция «Шоколадницы» возбудила ФАС
По оценке антимонопольного ведомства реклама вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.
далее...Рейтинг OOH 2017
Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.
далее...Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд
Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.
далее...НРА перестанет продавать indoor-рекламу
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.
далее...Addreality показала результаты первых проектов в Калуге
Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.
далее...«Итоги года. Рунет 2017»
Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.
далее...Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж
На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.
далее...В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи
Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.
далее...Advance Group дарит подарки
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.
далее...Шорт-лист Red Apple: indoor-реклама
Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на награды.
далее...Монахине запретили хранить девственность в «Коробке»
Областное управление ФАС признала рекламу сервиса «Коробка» оскорбительной.
далее...Digital составит половину всех рекламных расходов
Но это планируется только к 2020 году, а в этом году интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.
далее...«Макдоналдс» пострадал за художественное оформление рекламы
Изображение бургера в рекламных материалах сети приведено в соответствие к реалистичному размеру.
далее...