Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Исследование GfK

05.04.2017
Потребительские настроения в России в 1 кв. 2017 года.

Пять из девяти регионов – в зоне оптимизма

Впервые с 2014 года потребительские настроения в целом по России – в шаге от позитива. По данным Всероссийского исследования GfK, проведенного в 1 квартале 2017 г., Индекс потребительских настроений в России достиг 100 пунктов – что сразу на 8 пунктов больше, чем в декабре 2016 года (92).

«В первом квартале 2017 года Индекс потребительских настроений достиг 100 пунктов - показателя, разделяющего негативную и позитивную зону оценки потребителями ситуации в экономике и собственных финансах, - говорит Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus. И мы видим улучшения потребительских настроений во всех федеральных округах России. Быстрее других Индекс потребительских настроений восстанавливался на Урале, в Сибири и в Москве».

При этом, в пяти из девяти Федеральных округов России настроения потребителей - уже в позитивной зоне (Индекс выше 100 пунктов, см. Таб. 1). В числе регионов, где в 1 квартале 2017 года потребители настроены оптимистично, - Центральный ФО, Сибирь, Северный Кавказ и Москва. В Уральском регионе настроения, как и в целом по России, – в нейтральной зоне и близки к позитивным (100). В негативной зоне - хотя уже и с улучшившимися показателями Индекса - пока остаются Южный ФО, Поволжье и Дальний Восток.

Интересно, что впервые за время исследований GfK, потребительские настроения в Сельской России – в позитивной зоне (105), тогда как настроения жителей Городской России пока все еще в некотором минусе (98).

Индекс потребительских настроений отражает, как люди оценивают текущую ситуацию в экономике страны, свое финансовое состояние и ожидания на будущее. Настроения потребителей оказывают непосредственное влияние на готовность тратить на товары и услуги.

По ссылке можно скачать таблицу с индексом потребительских настроений GfK по России и ее отдельным регионам за период с 2008 по 2016 гг. Данные Всероссийского омнибусного исследования GfK.

Просмотров: 1302 Назад к списку
-->