Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Создано indoor-агентство Maincom

23.03.2017
ГК «Аллен» купила долю оператора indoor-рекламы на АЗС.

1
Группа компаний «Аллен», основным активом которого на российском рекламном рынке является агентство полного цикла «Аллен-Медиа», объявила о покупке доли оператора indoor-рекламы на АЗС Москвы и области - «Видеопанель» (работает под брендом VIDEOPANEL). Специально для развития этого направления было создано indoor-агентство Maincom.

До января 2017 года основным партнером оператора VIDEOPANEL являлось РА «Алькасар-Медиа», входящее в группу компаний «Газпром Медиа». В начале текущего года, в связи с реструктуризацией крупнейших медиаселлеров, основным продавцом рекламных возможностей в сегменте АЗС стала новая компания «Регион-Медиа».

В общий пул реализации рекламных возможностей помимо сети VIDEOPANEL в топливных компаниях «ТРАССА», «ТАТНЕФТЬ», «НЕФТЕМАГИСТРАЛЬ», «ЕКА», «General Fueller» и «АСТРА», также входит партнерская сеть АЗС «Газпромнефть». Как сообщили представители «Аллен-Медиа», в дальнейшем оператор будет участвовать в развитии рекламного сегмента на автозаправочных комплексах наравне с «Регион-Медиа».

«За долгие годы успешной работы на рынке рекламы «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями и предлагать для рынка новые рекламные решения. По оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Sostav.ru в рейтинге российских медиа-агентств - 2015, «Аллен-Медиа» находится на 12 месте по общему биллингу. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» занимает 1 место», - прокомментировали представители агентства.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 1897 Назад к списку
-->