Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Создано indoor-агентство Maincom

23.03.2017
ГК «Аллен» купила долю оператора indoor-рекламы на АЗС.

1
Группа компаний «Аллен», основным активом которого на российском рекламном рынке является агентство полного цикла «Аллен-Медиа», объявила о покупке доли оператора indoor-рекламы на АЗС Москвы и области - «Видеопанель» (работает под брендом VIDEOPANEL). Специально для развития этого направления было создано indoor-агентство Maincom.

До января 2017 года основным партнером оператора VIDEOPANEL являлось РА «Алькасар-Медиа», входящее в группу компаний «Газпром Медиа». В начале текущего года, в связи с реструктуризацией крупнейших медиаселлеров, основным продавцом рекламных возможностей в сегменте АЗС стала новая компания «Регион-Медиа».

В общий пул реализации рекламных возможностей помимо сети VIDEOPANEL в топливных компаниях «ТРАССА», «ТАТНЕФТЬ», «НЕФТЕМАГИСТРАЛЬ», «ЕКА», «General Fueller» и «АСТРА», также входит партнерская сеть АЗС «Газпромнефть». Как сообщили представители «Аллен-Медиа», в дальнейшем оператор будет участвовать в развитии рекламного сегмента на автозаправочных комплексах наравне с «Регион-Медиа».

«За долгие годы успешной работы на рынке рекламы «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями и предлагать для рынка новые рекламные решения. По оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Sostav.ru в рейтинге российских медиа-агентств - 2015, «Аллен-Медиа» находится на 12 месте по общему биллингу. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» занимает 1 место», - прокомментировали представители агентства.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 1955 Назад к списку
-->