Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Создано indoor-агентство Maincom

23.03.2017
ГК «Аллен» купила долю оператора indoor-рекламы на АЗС.

1
Группа компаний «Аллен», основным активом которого на российском рекламном рынке является агентство полного цикла «Аллен-Медиа», объявила о покупке доли оператора indoor-рекламы на АЗС Москвы и области - «Видеопанель» (работает под брендом VIDEOPANEL). Специально для развития этого направления было создано indoor-агентство Maincom.

До января 2017 года основным партнером оператора VIDEOPANEL являлось РА «Алькасар-Медиа», входящее в группу компаний «Газпром Медиа». В начале текущего года, в связи с реструктуризацией крупнейших медиаселлеров, основным продавцом рекламных возможностей в сегменте АЗС стала новая компания «Регион-Медиа».

В общий пул реализации рекламных возможностей помимо сети VIDEOPANEL в топливных компаниях «ТРАССА», «ТАТНЕФТЬ», «НЕФТЕМАГИСТРАЛЬ», «ЕКА», «General Fueller» и «АСТРА», также входит партнерская сеть АЗС «Газпромнефть». Как сообщили представители «Аллен-Медиа», в дальнейшем оператор будет участвовать в развитии рекламного сегмента на автозаправочных комплексах наравне с «Регион-Медиа».

«За долгие годы успешной работы на рынке рекламы «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями и предлагать для рынка новые рекламные решения. По оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Sostav.ru в рейтинге российских медиа-агентств - 2015, «Аллен-Медиа» находится на 12 месте по общему биллингу. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» занимает 1 место», - прокомментировали представители агентства.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 1782 Назад к списку
-->