Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Создано indoor-агентство Maincom

23.03.2017
ГК «Аллен» купила долю оператора indoor-рекламы на АЗС.

1
Группа компаний «Аллен», основным активом которого на российском рекламном рынке является агентство полного цикла «Аллен-Медиа», объявила о покупке доли оператора indoor-рекламы на АЗС Москвы и области - «Видеопанель» (работает под брендом VIDEOPANEL). Специально для развития этого направления было создано indoor-агентство Maincom.

До января 2017 года основным партнером оператора VIDEOPANEL являлось РА «Алькасар-Медиа», входящее в группу компаний «Газпром Медиа». В начале текущего года, в связи с реструктуризацией крупнейших медиаселлеров, основным продавцом рекламных возможностей в сегменте АЗС стала новая компания «Регион-Медиа».

В общий пул реализации рекламных возможностей помимо сети VIDEOPANEL в топливных компаниях «ТРАССА», «ТАТНЕФТЬ», «НЕФТЕМАГИСТРАЛЬ», «ЕКА», «General Fueller» и «АСТРА», также входит партнерская сеть АЗС «Газпромнефть». Как сообщили представители «Аллен-Медиа», в дальнейшем оператор будет участвовать в развитии рекламного сегмента на автозаправочных комплексах наравне с «Регион-Медиа».

«За долгие годы успешной работы на рынке рекламы «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями и предлагать для рынка новые рекламные решения. По оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Sostav.ru в рейтинге российских медиа-агентств - 2015, «Аллен-Медиа» находится на 12 месте по общему биллингу. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» занимает 1 место», - прокомментировали представители агентства.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 2006 Назад к списку
-->