Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Новости

11.09.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы


В России замерили уровень рекламного шума.

далее...
07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат


Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее...
06.09.2017

OOH использует digital-технологии для роста


Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.

далее...
05.09.2017

Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода


С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.

далее...
04.09.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
01.09.2017

Panasonic представил прозрачный 4K OLED-дисплей


Компания продемонстрировала, на проходящей в Берлине выставке потребительской электроники IFA 2017, прототип прозрачного OLED-дисплея с разрешением 4K.

далее...
31.08.2017

С жителями никто не хочет делиться


Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.

далее...
30.08.2017

Программа конгресса по наружной рекламе


Опубликована программа конференции 9-го Международного OOH Congress, который пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor.

далее...
29.08.2017

PINA и «МВК-Урал» объявили о стратегическом партнерстве


«Межрегиональная выставочная компания-Урал» и федеральная digital signage компания PINA договорились о сотрудничестве в рамках отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL.

далее...
28.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
23.08.2017

Рынок роботов набирает обороты


Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.

далее...
22.08.2017

600 цифровых устройств для трансляции рекламы


Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус».

далее...
21.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%


По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее...
17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов


Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее...
17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса


Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее...
16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе


В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее...
15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen


Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее...
14.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах


Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее...
10.08.2017

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди


Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?

далее...
09.08.2017

Главное в партнерстве — взаимовыгодность


Практика взаимоотношений рекламных агентств и торговых центров.

далее...
08.08.2017

OOH как успешный бизнес


Определены темы 9-го Международного конгресса по наружной рекламе.

далее...
07.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
04.08.2017

Ритейл делает ставку на распознавание образов


Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.

далее...
03.08.2017

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы


Японская марка Uniqlo тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.

далее...
03.08.2017

Говорит и показывает телефон


Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.

далее...
02.08.2017

С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах


Компания — обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. С тех, кто согласится заключить договор, компания обещает не требовать компенсации ущерба.

далее...
02.08.2017

Рекламе алкоголя не место в лифте


Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.

далее...
01.08.2017

У мониторов в подъездах сменился продавец


Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.

далее...
31.07.2017

Компания MMG отмечает 10-летний юбилей


В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.

далее...
Страница: << < .. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 .. > >> (3103)
-->