Новости
Рынок вендинг автоматов Японии и Китая
Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.
далее...ISLE 2018
Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.
далее...Сети манят
Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.
далее...ФАС запретила рекламу магазина из-за отсутствия перевода
Ведомством рассмотрено дело по факту распространения рекламы в магазине одежды на иностранном языке в отсутствие перевода на русский язык.
далее...Out-of-Home показывает стабильный рост
GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.
далее...Глаза большого брата
Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.
далее...Положение OOH в мировой системе рекламных координат
Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.
далее...OOH использует digital-технологии для роста
Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.
далее...Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода
С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.
далее...Panasonic представил прозрачный 4K OLED-дисплей
Компания продемонстрировала, на проходящей в Берлине выставке потребительской электроники IFA 2017, прототип прозрачного OLED-дисплея с разрешением 4K.
далее...С жителями никто не хочет делиться
Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.
далее...Программа конгресса по наружной рекламе
Опубликована программа конференции 9-го Международного OOH Congress, который пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...PINA и «МВК-Урал» объявили о стратегическом партнерстве
«Межрегиональная выставочная компания-Урал» и федеральная digital signage компания PINA договорились о сотрудничестве в рамках отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL.
далее...Рынок роботов набирает обороты
Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.
далее...600 цифровых устройств для трансляции рекламы
Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус».
далее...Российский рекламный рынок вырос на 14%
По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
далее...Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов
Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.
далее...Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса
Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.
далее...MMG представляет будни менеджера по рекламе
В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.
далее...Откройте новые горизонты вместе с Ascreen
Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.
далее...Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах
Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.
далее...Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди
Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?
далее...Главное в партнерстве — взаимовыгодность
Практика взаимоотношений рекламных агентств и торговых центров.
далее...