Новости
Положение OOH в мировой системе рекламных координат
Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.
далее...OOH использует digital-технологии для роста
Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.
далее...Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода
С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.
далее...Panasonic представил прозрачный 4K OLED-дисплей
Компания продемонстрировала, на проходящей в Берлине выставке потребительской электроники IFA 2017, прототип прозрачного OLED-дисплея с разрешением 4K.
далее...С жителями никто не хочет делиться
Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.
далее...Программа конгресса по наружной рекламе
Опубликована программа конференции 9-го Международного OOH Congress, который пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...PINA и «МВК-Урал» объявили о стратегическом партнерстве
«Межрегиональная выставочная компания-Урал» и федеральная digital signage компания PINA договорились о сотрудничестве в рамках отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL.
далее...Рынок роботов набирает обороты
Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.
далее...600 цифровых устройств для трансляции рекламы
Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус».
далее...Российский рекламный рынок вырос на 14%
По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
далее...Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов
Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.
далее...Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса
Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.
далее...MMG представляет будни менеджера по рекламе
В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.
далее...Откройте новые горизонты вместе с Ascreen
Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.
далее...Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах
Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.
далее...Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди
Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?
далее...Главное в партнерстве — взаимовыгодность
Практика взаимоотношений рекламных агентств и торговых центров.
далее...OOH как успешный бизнес
Определены темы 9-го Международного конгресса по наружной рекламе.
далее...Ритейл делает ставку на распознавание образов
Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.
далее...Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы
Японская марка Uniqlo тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.
далее...С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах
Компания — обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. С тех, кто согласится заключить договор, компания обещает не требовать компенсации ущерба.
далее...Рекламе алкоголя не место в лифте
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.
далее...У мониторов в подъездах сменился продавец
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.
далее...Компания MMG отмечает 10-летний юбилей
В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.
далее...