Новости
Реклама на переправе «Крым – Кавказ»

Керченская паромная переправа выбрала подрядчика по размещению рекламы. Им стало рекламное агентство Free Colors (ООО «ФриКалорс»).
далее...АКАР оценила рост рекламного рынка
В первом квартале 2016 года рекламный рынок в России вырос на 18%.
далее...Цифровой ликбез
Маркетинг с помощью Kinect — «виртуальная» примерка одежды, интерактивные витрины и многое другое.
далее...Московская компания выходит на питерский рынок indoor-рекламы
Оператор Logic вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области, установив 80 экранов на кассовых зонах АЗС.
далее...В аэропорту Сочи демонтируют рекламу Tag Heuer
Рекламный постер швейцарского производителя часов с изображением российского пилота «Формулы-1» Даниила Квята будет демонтирован.
далее...Москвичи обращают больше внимания на телерекламу
Однако, обращать внимание на рекламу - не значит ей доверять, говорит исследование.
далее...Посещаемость ТЦ выросла впервые с 2014 года
Торговые центры стали заменой подорожавшему отдыху за рубежом, считают эксперты.
далее...«Неизвестный рынок» российской цифровой indoor-рекламы
15 апреля в исполнительной дирекции In+Out состоялось заседание дискуссионного клуба, темой которого стали перспективы и проблемы сегмента цифровой indoor-рекламы в России.
далее...Дисплей на ладони
Группа японских учёных создала тонкий и гибкий дисплей, состоящий из полимерных светодиодов (PLED) и органических фотодетекторов (OPD).
далее...Digital customer experience на примере магазинов Benetton
На конференции, посвященной индустрии digital indoor signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows.
далее...«Аэроэкспресс» запустил Wi-Fi для пассажиров в терминале Шереметьево
C 19 апреля 2016 года пассажиры и посетители терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево могут воспользоваться бесплатной высокоскоростной сетью Wi-Fi.
далее...Во время чемпионата мира по футболу разрешат рекламировать пиво
Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что продажа пива на стадионах во время ЧМ-2016 по хоккею и ЧМ-2018 по футболу не планируется, несмотря на то, что реклама предусмотрена спонсорскими договорами.
далее...Годовой убыток «Шереметьево» сократился в 2 раза
По итогам 2015 года АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ, оператор одноименного аэропорта) вдвое сократило чистый убыток по РСБУ - до 7,86 млрд руб.
далее...TNS Russia: аудитория Рунета выросла до 85 млн человек
16 млн пользователей — исключительно мобильные и большинство из них моложе 45 лет, то есть входят в наиболее привлекательный для маркетологов сегмент.
далее...Доверие россиян к телевидению рекордно упало
Газеты, напротив, завоевали доверие своих читателей. Но больше всего соотечественники доверяют Интернету — 42% его пользователей.
далее...Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.
далее...Эксперты In+Out обсудят сегмент digital indoor
Апрельское собрание будет посвящено сегменту цифровой indoor-рекламы.
далее...Интерактивность, как новый канал коммуникации
На конференции, посвященной индустрии digital indoor signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows от бренда Benetton.
далее...Дополненная реальность от Amazon
Amazon последней в 2015 году «ворвалась» на рынок дополненной реальности (AR).
далее...Исследование аудитории out-of-home
Австралийский оператор «наружки» APN Outdoor опубликовал очередную часть исследования аудитории «рекламы вне дома» Headline Series.
далее...Продвижение продуктов и брендов
Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».
далее...Carat прогнозирует рост глобальных рекламных бюджетов
Carat, ведущая мировая медиа-сеть, публикует прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году.
далее...«Нестандартная активность» Colgate в гипермаркетах
Colgate запустил в гипермаркетах «Лента» брендированных роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями.
далее...Ролики заездили эфир
Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года.
далее...