Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

«Российский форум продаж 2017»

31.03.2017
Культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.


Продажи – это то, что напрямую влияет на рост и прогресс бизнеса любой компании, поэтому Prime Time Forums ежегодно создаёт главное мероприятие в сфере продаж. Главная ценность форума – его участники, которые определяют статус события. На одной площадке собираются представители всех отраслей экономики, включая топ-100 ведущих компаний России малого и среднего бизнеса.

«Российский форум продаж 2017» – это 1500 коммерческих директоров и собственников бизнеса более чем из 20 стран мира, 900 компаний-участников, 4 дня, 40 экспертов-практиков международного уровня, которые будут делиться накопленным опытом.

В этом году среди спикеров форума:
Владимир Марков, генеральный директор компании «Технониколь»;
Сергей Азимов, ведущий в России эксперт по переговорам;
Андрей Парабеллум – один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России;
Владимир Пирожков, старший дизайнер Toyota в Ницце, президент центра промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса дизайн»;
Илья Балахнин, генеральный директор компании Paper Planes;
Алексей Манихин, основатель компании Prime Time Forums.

Больше спикеров здесь.

Формат мероприятия подразумевает работу двух параллельных залов, где помимо докладов спикерами будут представлены мастер-классы. Для спонсоров и партнёров предоставляется экспо-зона. Здесь, кроме выставки будет осуществляться эффективный нетворкинг для участников. В конце третьего дня VIP делегаты и спикеры форума приглашаются на VIP ужин. Общение в неформальной обстановке позволит делегатам и экспертам ближе познакомиться, обменяться идеями и опытом. Завершением «Российского форума продаж 2017» станет VIP день с персональным разбором кейсов и конкретных бизнес-задач делегатов.

По окончанию мероприятия, каждый участник получит собственную программу развития на 90 дней, включающую:
- новую модель продаж;
- стратегию маркетинга и продаж;
- принципы автоматизации и развития CRM;
- систему мотивации и KPI;
- скрипты и речевые модули;
- техники переговоров, и др.

«Российский форум продаж 2017» – точка сборки для всех компаний, стремящих к росту. Новые идеи, практические рекомендации, равностатусная аудитория и четкий вектор для развития вашего бизнеса. Событие, которое не упустит настоящий коммерсант.

Участие по предварительной регистрации.
Организатор: Prime Time Forums.
26 - 29 апреля 2017 г., Москва + онлайн трансляция по всему миру.
Портал All-Indoor – информационный партнер форума.

Просмотров: 2336 Назад к списку
-->