Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
LG представляет
06.04.2017
В Москве в отеле Lotte компания LG Electronics представила модельный ряд техники 2017 года.
B2B-решения LG

LG демонстрирует уникальный двусторонний дисплей Dual-View Flat OLED модель 55EH5C, который позволяет показывать информационный контент с двух сторон при толщине менее 9 мм с возможностью монтировать его на потолке, на стене или на стойке. Изображения с обеих сторон экрана можно менять местами и включать зеркальное отображение.
Кроме того, LG показывает профессиональный дисплей размером 86", имеющий уникальную форму и соотношение сторон, что обеспечивает его широкое применение в розничной торговле, системах навигации аэропортов, вокзалов, и других транспортных центров, а также в музеях, торговых и бизнес-центрах. Завершает линейку представленных B2B продуктов холодильник с прозрачным экраном 49WEC, позволяющий наилучшим образом привлечь внимание к продукции в розничной торговле.