Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

LG представляет

06.04.2017
В Москве в отеле Lotte компания LG Electronics представила модельный ряд техники 2017 года.

B2B-решения LG
1
LG демонстрирует уникальный двусторонний дисплей Dual-View Flat OLED модель 55EH5C, который позволяет показывать информационный контент с двух сторон при толщине менее 9 мм с возможностью монтировать его на потолке, на стене или на стойке. Изображения с обеих сторон экрана можно менять местами и включать зеркальное отображение.

Кроме того, LG показывает профессиональный дисплей размером 86", имеющий уникальную форму и соотношение сторон, что обеспечивает его широкое применение в розничной торговле, системах навигации аэропортов, вокзалов, и других транспортных центров, а также в музеях, торговых и бизнес-центрах. Завершает линейку представленных B2B продуктов холодильник с прозрачным экраном 49WEC, позволяющий наилучшим образом привлечь внимание к продукции в розничной торговле.

Просмотров: 1239 Назад к списку
-->