Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Форум «Маркетинг в ритейле»

12.04.2017
13 апреля в Москве пройдет бизнес-форум ««Маркетинг в ритейле».

1
Ритейл пространство постоянно развивается. Изменения в поведении потребителей, технологиях и фундаментальных бизнес-моделях оказывают очень сильное влияние на динамику маркетинговых коммуникаций в данной сфере.

Участие в форуме «Маркетинг в ритейле», организованном Ассоциацией «POPAI Россия» будет стратегически важно, как агентствам, так и представителям брендов и ритейлеров. Только в профессиональной среде лучших из лучших вы получите нестандартные решения для бизнеса.

Ключевые вопросы форума:
- как новые каналы заставляют бренды подумать по-другому об их продуктах;
- как партнерские отношения могут быть драйвером лояльности покупателей и роста категории;
- практические стратегии перехода на омниканальные модели взаимодействия
- реальные примеры shopper marketing компаний, которые стимулируют рост продаж;
- новые технологии, которые влияют на customer journey;
- как отличается отношение покупателей и их поведение на мировых рынках.

Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.

Для вас выступят:
Специальный гость мероприятия – Арндт Трайндл, основоположник прикладного нейромаркетинга для ритейла и ритейл-брендинга, автор книг и многочисленных публикаций о передовых технологиях в ритейле;
Светлана  Бородина, ТЦ РИВЬЕРА;
Екатерина Главатских, NESPRESSO;
Ксения Поротикова, HASBRO;
Елизавета Замарина, ОРИМИ ТРЕЙД;
Дмитрий Расторгуев, BSH;
Леонид Зезин, SEVEN;
Елена Кучихина, IdeaSupermarket;
Екатерина Ивович, UNITE и др.

Подробная программа форума и полный список спикеров здесь.
Напомним, что гости форума также смогут посмотреть экспозицию выставки «Дизайн и реклама» и конкурса POSM и маркетинговых коммуникаций POPAI Russia Awards 2017.
Портал All-Indoor – информационный партнер конкурса.

Просмотров: 1430 Назад к списку
-->