Форум «Маркетинг в ритейле»
Ритейл пространство постоянно развивается. Изменения в поведении потребителей, технологиях и фундаментальных бизнес-моделях оказывают очень сильное влияние на динамику маркетинговых коммуникаций в данной сфере.
Участие в форуме «Маркетинг в ритейле», организованном Ассоциацией «POPAI Россия» будет стратегически важно, как агентствам, так и представителям брендов и ритейлеров. Только в профессиональной среде лучших из лучших вы получите нестандартные решения для бизнеса.
Ключевые вопросы форума:
- как новые каналы заставляют бренды подумать по-другому об их продуктах;
- как партнерские отношения могут быть драйвером лояльности покупателей и роста категории;
- практические стратегии перехода на омниканальные модели взаимодействия
- реальные примеры shopper marketing компаний, которые стимулируют рост продаж;
- новые технологии, которые влияют на customer journey;
- как отличается отношение покупателей и их поведение на мировых рынках.
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.
Для вас выступят:
Специальный гость мероприятия – Арндт Трайндл, основоположник прикладного нейромаркетинга для ритейла и ритейл-брендинга, автор книг и многочисленных публикаций о передовых технологиях в ритейле;
Светлана Бородина, ТЦ РИВЬЕРА;
Екатерина Главатских, NESPRESSO;
Ксения Поротикова, HASBRO;
Елизавета Замарина, ОРИМИ ТРЕЙД;
Дмитрий Расторгуев, BSH;
Леонид Зезин, SEVEN;
Елена Кучихина, IdeaSupermarket;
Екатерина Ивович, UNITE и др.
Подробная программа форума и полный список спикеров здесь.
Напомним, что гости форума также смогут посмотреть экспозицию выставки «Дизайн и реклама» и конкурса POSM и маркетинговых коммуникаций POPAI Russia Awards 2017.
Портал All-Indoor – информационный партнер конкурса.