Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Форум «Маркетинг в ритейле»

12.04.2017
13 апреля в Москве пройдет бизнес-форум ««Маркетинг в ритейле».

1
Ритейл пространство постоянно развивается. Изменения в поведении потребителей, технологиях и фундаментальных бизнес-моделях оказывают очень сильное влияние на динамику маркетинговых коммуникаций в данной сфере.

Участие в форуме «Маркетинг в ритейле», организованном Ассоциацией «POPAI Россия» будет стратегически важно, как агентствам, так и представителям брендов и ритейлеров. Только в профессиональной среде лучших из лучших вы получите нестандартные решения для бизнеса.

Ключевые вопросы форума:
- как новые каналы заставляют бренды подумать по-другому об их продуктах;
- как партнерские отношения могут быть драйвером лояльности покупателей и роста категории;
- практические стратегии перехода на омниканальные модели взаимодействия
- реальные примеры shopper marketing компаний, которые стимулируют рост продаж;
- новые технологии, которые влияют на customer journey;
- как отличается отношение покупателей и их поведение на мировых рынках.

Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.

Для вас выступят:
Специальный гость мероприятия – Арндт Трайндл, основоположник прикладного нейромаркетинга для ритейла и ритейл-брендинга, автор книг и многочисленных публикаций о передовых технологиях в ритейле;
Светлана  Бородина, ТЦ РИВЬЕРА;
Екатерина Главатских, NESPRESSO;
Ксения Поротикова, HASBRO;
Елизавета Замарина, ОРИМИ ТРЕЙД;
Дмитрий Расторгуев, BSH;
Леонид Зезин, SEVEN;
Елена Кучихина, IdeaSupermarket;
Екатерина Ивович, UNITE и др.

Подробная программа форума и полный список спикеров здесь.
Напомним, что гости форума также смогут посмотреть экспозицию выставки «Дизайн и реклама» и конкурса POSM и маркетинговых коммуникаций POPAI Russia Awards 2017.
Портал All-Indoor – информационный партнер конкурса.

Просмотров: 1803 Назад к списку
-->