Новости
Реклама мебели привлекла внимание антимонопольной службы
ФАС по РТ рассмотрит дело о недобросовестной рекламе компании «Много мебели».
далее...Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга
Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.
далее...В рекламе станет больше распознавания
Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.
далее...Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов
Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.
далее...Глобальные расходы на IoT составят $1,4 трлн
К 2021 году глобальные расходы на IoT, как следует из нового отчета IDC, составят около $1,4 трлн.
далее...Пермский аэропорт не нашел официального перевозчика такси
В мае международный аэропорт «Пермь» объявил тендер по выбору официального перевозчика такси аэропорта.
далее...Приглашаем на ooh-конгресс
9-й Международный ooh-конгресс пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, в отеле Мовенпик 5*.
далее...Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей.
далее...Аппарат для накрутки установлен в одном из столичных ТЦ
100 «лайков» за 50 рублей: в Москве появился специальный терминал.
далее...M2M услуги проникают в сферу digital signage
Они призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени.
далее...Как «умная афиша» упростит выбор культурного досуга
Сервис опирается на предпочтения столичного пользователя.
далее...Indoor «афиша»
«Успешный Проект» объявляет о возможности размещения анонсов мероприятий в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV в Москве и Подмосковье.
далее...Мертвы ли luxury бренды?
Покупатели больше экономят и меньше заботятся о статусных вещах.
далее...Громкая реклама остается
Отклонён законопроект об ограничении звуковой рекламы в торговых центрах.
далее...Digital signage на «Неделе российского ритейла»
В этом году, впервые в рамках маркетинговой секции НРР проходит международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...«Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель
Авиакомпания «Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел, сообщил официальный представитель перевозчика.
далее...Приложения Android используют ультразвук для слежки за пользователями
Из Google Play были удалены сотни приложений под Android, оснащенные ультразвуковым маячком, который способен шпионить за пользователем.
далее...«Digital Signage – альтернативы нет!»
Московский ювелирный завод, «Азбука вкуса» и McDonald’s расскажут все про digital signage.
далее...Слежка за покупателями
Как магазины повышают свою прибыль с помощью новых технологий.
далее...Навигационный сервис в аэропорту Гатвик
Лондонский аэропорт внедряет indoor-навигацию c технологией дополнительной реальности.
далее...Приглашаем на ooh-конгресс 2017
Изменены место и даты проведения конгресса по наружной рекламе 2017.
далее...Последний крик моды среди автократов
Для предпринимателей в сфере IT распознавание лиц на улице как обычное дело — лишь вопрос времени.
далее...В сети магазинов О’кей обнаружена недостоверная реклама
Реклама акции «Посуда «Jamie Oliver» от Tefal» признана ненадлежащей.
далее...Geox открыл концептуальный цифровой магазин в Малайзии
Итальянский бренд одежды и обуви Geox запустил первый в Малайзии магазин в рамках концепции X-Store.
далее...Порно рвется на экраны
Пассажирам показали фильм для взрослых на главном вокзале Вашингтона.
далее...Ресторан поймали за использованием системы распознавания лиц для рекламы
Жуткая фотография из ресторана в Осло, Норвегия, распространилась по Сети. Всё дело – в рекламе.
далее...Власти Калининграда решили помочь авиакомпании с рекламой рейсов
Власти региона намерены помочь польской авиакомпании LOT в продвижении на калининградском рынке её авиарейсов в Варшаву.
далее...