Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital signage от Allure

06.07.2017
Компания Allure дебютировала в Европе с digital signage платформой для автоматической демонстрации контента в кинотеатрах.

1
Принадлежащая Christie компания Allure – лидер в области продвижения брендов, преобразования общественного пространства и привлечения клиентов с помощью цифровых технологий – разработала DS платформу с управляемыми данными для автоматической демонстрации контента в кинотеатрах. Презентация состоялась на выставке CineEurope 2017, которая прошла с 19 по 22 июня в Барселоне, Испания.

Эксклюзивная программная платформа Allure была впервые представлена выставке CinemaCon в феврале 2017 года в США. Платформа позволяет кинотеатрам, а также предприятиям розничной торговли и общественного питания управлять поведением потребителей и увеличивать свои доходы. Суть решения заключается в автоматической адаптации и смене цифрового контента и сообщений в режиме реального времени на основании самых разных факторов или условий коммерческого характера: данных о точке продажи, уровне товарных запасов, количестве проданных билетов, демографических сведениях о посетителях, прогноза погоды с бегущей строкой и т.д. Решения и компоненты digital signage от Allure служат дополнением к готовому оборудованию, программному обеспечению и услугам «под ключ» и  открывают владельцам кинотеатров новые возможности для заработка; они позволяют управлять поведением посетителей и дарить им незабываемые впечатления.

«Системы, развернутые нами в США, прошли тщательные испытания и доказали на практике свою способность повышать окупаемость инвестиций. Теперь мы с радостью представляем эту революционную технологию в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, – заявил Крейг Чапин, президент Allure. – Автоматизированное, управляемое данными решение Digital Signage обрабатывает информацию из разных источников по готовым алгоритмам, адаптированным под индивидуальный цикл демонстрации цифрового контента, что позволяет прокатчикам извлекать дополнительную прибыль».

26-ю выставку CineEurope в Барселоне посетило более 3 000 специалистов по кинопрокату и кинодистрибуции из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), а также других регионов мира. Здесь был показан эксклюзивный контент, касающийся предстоящих премьер, представлена информация о новейших технологиях, продуктах и услугах для кинопрокатного бизнеса, а также предоставлена возможность для общения с коллегами по цеху.

Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомиться с демонстрационной версией DS платформы или обсудить возможность пробного использования решения, обратитесь в Allure по адресу: info@allure-christie.com.

Просмотров: 1683 Назад к списку
-->