Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В аэропорту «Домодедово» внедрят цифровые технологии рекламы

13.07.2017
Аэропорт перейдет на новые технологии размещения рекламы на территории аэровокзального комплекса.


По сообщению пресс-службы аэропорта, к концу года в терминале установят более 300 цифровых рекламных носителей в общей зоне, а также в галереях международного и российского прилета и вылета.

Для реализации проекта администрация аэропорта будет использовать единого оператора рекламы. Партнером стала российская компания «Медиаполе»*, которая заключила с аэропортом долгосрочный контракт.

«В 2017 году мы фиксируем двузначные показатели роста пассажиропотока. Такая положительная динамика открывает новые возможности для наших существующих и потенциальных рекламодателей. В связи с этим мы решили активно использовать цифровые носители и крупные форматы для максимально широкого охвата аудитории аэропорта», - сказала Марина Букалова, директор по маркетингу аэропорта «Домодедово».

«Подписание этого договора - возможность реализовать все совместные технические задумки и инновационный подход к продажам рекламных возможностей. В арсенале нашей команды, самые современные планировочные инструменты, такие как счетчики потоков, таргетирование рекламного сообщения на нужный рекламодателю профиль аудитории, а также новейшие системы управления цифровым контентом», - сказал Александр Лысенко, один из бенефициаров «Медиаполе».

По словам аналитика Raiffeisen Константина Юминова: «У Домодедова рентабельность составляет 35—45%, это связано с большей возможностью столичного аэропорта монетизировать каждый квадратный метр за счет рекламы и аренды».

·        ООО «Медиаполе» - компания, созданная профессионалами рекламного рынка, имеющими опыт более 15 лет в Out-of-Home индустрии. Возглавит компанию Алексей Омельченко.

Просмотров: 1919 Назад к списку
-->