Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В аэропорту «Домодедово» внедрят цифровые технологии рекламы

13.07.2017
Аэропорт перейдет на новые технологии размещения рекламы на территории аэровокзального комплекса.


По сообщению пресс-службы аэропорта, к концу года в терминале установят более 300 цифровых рекламных носителей в общей зоне, а также в галереях международного и российского прилета и вылета.

Для реализации проекта администрация аэропорта будет использовать единого оператора рекламы. Партнером стала российская компания «Медиаполе»*, которая заключила с аэропортом долгосрочный контракт.

«В 2017 году мы фиксируем двузначные показатели роста пассажиропотока. Такая положительная динамика открывает новые возможности для наших существующих и потенциальных рекламодателей. В связи с этим мы решили активно использовать цифровые носители и крупные форматы для максимально широкого охвата аудитории аэропорта», - сказала Марина Букалова, директор по маркетингу аэропорта «Домодедово».

«Подписание этого договора - возможность реализовать все совместные технические задумки и инновационный подход к продажам рекламных возможностей. В арсенале нашей команды, самые современные планировочные инструменты, такие как счетчики потоков, таргетирование рекламного сообщения на нужный рекламодателю профиль аудитории, а также новейшие системы управления цифровым контентом», - сказал Александр Лысенко, один из бенефициаров «Медиаполе».

По словам аналитика Raiffeisen Константина Юминова: «У Домодедова рентабельность составляет 35—45%, это связано с большей возможностью столичного аэропорта монетизировать каждый квадратный метр за счет рекламы и аренды».

·        ООО «Медиаполе» - компания, созданная профессионалами рекламного рынка, имеющими опыт более 15 лет в Out-of-Home индустрии. Возглавит компанию Алексей Омельченко.

Просмотров: 2109 Назад к списку
-->