В аэропорту «Домодедово» внедрят цифровые технологии рекламы
По сообщению пресс-службы аэропорта, к концу года в терминале установят более 300 цифровых рекламных носителей в общей зоне, а также в галереях международного и российского прилета и вылета.
Для реализации проекта администрация аэропорта будет использовать единого оператора рекламы. Партнером стала российская компания «Медиаполе»*, которая заключила с аэропортом долгосрочный контракт.
«В 2017 году мы фиксируем двузначные показатели роста пассажиропотока. Такая положительная динамика открывает новые возможности для наших существующих и потенциальных рекламодателей. В связи с этим мы решили активно использовать цифровые носители и крупные форматы для максимально широкого охвата аудитории аэропорта», - сказала Марина Букалова, директор по маркетингу аэропорта «Домодедово».
«Подписание этого договора - возможность реализовать все совместные технические задумки и инновационный подход к продажам рекламных возможностей. В арсенале нашей команды, самые современные планировочные инструменты, такие как счетчики потоков, таргетирование рекламного сообщения на нужный рекламодателю профиль аудитории, а также новейшие системы управления цифровым контентом», - сказал Александр Лысенко, один из бенефициаров «Медиаполе».
По словам аналитика Raiffeisen Константина Юминова: «У Домодедова рентабельность составляет 35—45%, это связано с большей возможностью столичного аэропорта монетизировать каждый квадратный метр за счет рекламы и аренды».
· ООО «Медиаполе» - компания, созданная профессионалами рекламного рынка, имеющими опыт более 15 лет в Out-of-Home индустрии. Возглавит компанию Алексей Омельченко.