Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

Больше половины покупателей обращают внимание на indoor-рекламу

11.07.2017
Компания «Ромир» провела исследование рынка рекламы в супермаркетах Красноярска.

1
Площадкой для опроса красноярцев стали магазины крупных местных продуктовых ритейлеров - «Командора» и «Красного Яра».

Из данных исследования следует, что около 58% покупателей в красноярских магазинах обращают внимание на транслируемые в торговых точках рекламные ролики. Почти треть участников исследования смогли пересказать своими словами идею рекламного ролика. В среднем недельный охват рекламой в магазинах достигает 30% от всего населения города.

Что касается социально-демографического портрета аудитории, то чаще всего на рекламу в магазинах обращают внимание женщины (56% опрошенных), более 45% аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. По роду занятий в целевой аудитории преобладают служащие (40,8%), рабочие (19%), студенты (16,6%). Предпринимателей насчитали только 9,1%.

Добавим, в опросе приняли участие 1075 человек. Для его проведения изучаемая розничная сеть точек была разделена на 13 групп по критериям - район города и тип рекламоносителя («ТВ+радио» или «радио»). В каждой группе для опроса была выбрана 1 точка, репрезентирующая всю группу.  Для расчетов также были использованы данные о количестве кассовых чеков, созданных за неделю в среднем и полученные от всех кассовых аппаратов в 124 анализируемых торговых точках (54 точки сети «Красный яр» и 70 точек сети «Командор»).

Справка. Indoor-реклама транслируется или размещается внутри помещений. Это могут быть магазины, торговые центры, аэропорты, вокзалы, поликлиники и т.п.

Источник: krasnoyarsk.dk.ru


Просмотров: 1324 Назад к списку
-->