Новости
Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.
далее...«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»
Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.
далее...Очередная победа агентства Arena
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».
далее...Проекты-номинанты конкурса POPAI Russia Awards 2018
Подведены итоги голосования по номинациям конкурса POPAI, судейство которых проходило онлайн.
далее...Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
BILLA подвела итоги 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков розничной сети, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.
далее...Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.
далее...Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого.
далее...Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
далее...Технологии навигации и локации внутри помещений
В данном материале рассмотрены решения Cisco, которые используются для определения местоположения.
далее...Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово
Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
далее...Расходы на ТВ-рекламу в США начали падать
Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года.
далее...Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.
далее...IMS оснастила форум Online&Offline Retail 2018 видеопанелями
14-15 марта компания IMS выступила в качестве технического партнера форума Online&Offline Retail.
далее...Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.
далее...ГД запретила рекламу на платежках ЖКХ
Госдума приняла в редакции согласительной комиссии закон, который запрещает рекламу на платежках ЖКХ.
далее...Почему моя DS система не эффективна?
Компании тратят немало денег и времени на выбор и внедрение digital signage решений.
далее...Стратегии для рекламы, которую запомнят
8 действенных методик, как сделать так, чтобы ваш рекламный креатив запомнила и заметила даже самая не внимательная аудитория.
далее...Исследование: цифровая «реклама вне дома» привлекает молодую аудиторию
Пока многие медиа сталкиваются со структурными проблемами и снижением доходов, звезда digital out of home продолжает восходить.
далее...Медицинский центр наказали за рекламу «уколов вечной молодости»
В рекламе центра красоты, размещенной в одном из брянских торговых центров, УФАС усмотрел признаки нарушения законодательства о рекламе.
далее...Kvinto на ISE 2018: тренды, технологии, контент
ISE 2018 — крупнейшая мировая выставка аудиовизуальных технологий, которая ежегодно проходит в Амстердаме.
далее...Asos показал плохой пример для молодого поколения
В Англии девушки со среднестатистическими параметрами протестуют против рекламы одежды.
далее...Подведены итоги развития рекламного рынка России за 2017 год
20 марта прошла ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году.
далее...Технология NEC Direct View LED – будущее «умных» указателей
LED-указатели NEC Display Solutions помогут пассажирам найти верный путь.
далее...Как прозрачные экраны создают смешанную реальность
Для чего используют прозрачные экраны и каких видов они бывают?
далее...ISE 2018: Dataton обновила WATCHOUT и запустила Dataton Academy
Программная платформа для создания мультиэкранных систем выпускается шведским разработчиком с 1999 г. и хорошо известна в индустрии.
далее...Искусство эффективного скандала
Как и зачем запускать скандальные рекламные кампании.
далее...Реклама на эмоциях
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.
далее...