Новости
В столице Грузии установлено 11 digital signage экранов
Представительство американской компании «Daktronics» оборудовало торгово-развлекательный центр «Галерея Тбилиси» светодиодными дисплеями.
далее...33000 кв. м LED экранов: рынок растет в цифрах и деньгах
По данным аналитической компании ITResearch российский рынок светодиодных модульных экранов (LED Modules) в 2017 г. показал весомый рост.
далее...Плоское должно быть плоским
Профиль имеет значение: преимущества тонких LCD панелей.
далее...Kinect-стены, led-панели, игра с форматами и custom подход
Чем живет реклама в кинотеатрах и как брендам максимально эффективно использовать их аудиторию.
далее...Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году
По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.
далее...В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц
Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.
далее...MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.
далее...Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.
далее...«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»
Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.
далее...Очередная победа агентства Arena
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».
далее...Проекты-номинанты конкурса POPAI Russia Awards 2018
Подведены итоги голосования по номинациям конкурса POPAI, судейство которых проходило онлайн.
далее...Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
BILLA подвела итоги 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков розничной сети, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.
далее...Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.
далее...Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого.
далее...Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
далее...Технологии навигации и локации внутри помещений
В данном материале рассмотрены решения Cisco, которые используются для определения местоположения.
далее...Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово
Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
далее...Расходы на ТВ-рекламу в США начали падать
Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года.
далее...Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.
далее...IMS оснастила форум Online&Offline Retail 2018 видеопанелями
14-15 марта компания IMS выступила в качестве технического партнера форума Online&Offline Retail.
далее...Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.
далее...ГД запретила рекламу на платежках ЖКХ
Госдума приняла в редакции согласительной комиссии закон, который запрещает рекламу на платежках ЖКХ.
далее...Почему моя DS система не эффективна?
Компании тратят немало денег и времени на выбор и внедрение digital signage решений.
далее...Стратегии для рекламы, которую запомнят
8 действенных методик, как сделать так, чтобы ваш рекламный креатив запомнила и заметила даже самая не внимательная аудитория.
далее...Исследование: цифровая «реклама вне дома» привлекает молодую аудиторию
Пока многие медиа сталкиваются со структурными проблемами и снижением доходов, звезда digital out of home продолжает восходить.
далее...Медицинский центр наказали за рекламу «уколов вечной молодости»
В рекламе центра красоты, размещенной в одном из брянских торговых центров, УФАС усмотрел признаки нарушения законодательства о рекламе.
далее...