Новостная лента
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...
26.12.2023
Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.
далее...
Все новости
Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды
27.06.2017
Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.
Профессор Джон Виртц, представляющий Университет Иллинойса, рассказал о результатах исследования, связанного с эксплуатированием сексуальных образов в рекламной кампании.
Виртц считает, что рекламодателям не стоит делать акцент на сексуальности. По данным исследования, эксплуатация откровенных образов ведет к тому, что люди слабо запоминают бренд.
Многие также предпочитают не покупать продукты, рекламируемые настолько агрессивным методом.
«Мы обнаружили практически нулевое влияние на решение покупателя брать товар из рекламы, использующей сексуальную притягательность», — рассказал Виртц.
Источник: blogs.discovermagazine.com