Новостная лента
28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
Все новости
Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды
27.06.2017
Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.
Профессор Джон Виртц, представляющий Университет Иллинойса, рассказал о результатах исследования, связанного с эксплуатированием сексуальных образов в рекламной кампании.
Виртц считает, что рекламодателям не стоит делать акцент на сексуальности. По данным исследования, эксплуатация откровенных образов ведет к тому, что люди слабо запоминают бренд.
Многие также предпочитают не покупать продукты, рекламируемые настолько агрессивным методом.
«Мы обнаружили практически нулевое влияние на решение покупателя брать товар из рекламы, использующей сексуальную притягательность», — рассказал Виртц.
Источник: blogs.discovermagazine.com