Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
31.07.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
MaxMediaGroup отмечает 10-летний юбилей
В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MMG исполняется 10 лет.
http://all-indoor.ru/news/view/1581/
РА «Лайса» продолжает охват Московского центрального кольца
Новые digital конструкции установлены уже на восьми платформах.
http://all-indoor.ru/news/view/1577/
Зрители не молодеют
Средний возраст посетителей кинотеатров растет.
http://all-indoor.ru/news/view/1579/
«Перекресток» рассылает рекламу покупателям во время шопинга
Сеть супермаркетов решила общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине.
http://all-indoor.ru/news/view/1580/
Кейсы:
Японию наводнили виртуальные промоутеры
Будущее из киберпанковских фильмов уже близко.
http://all-indoor.ru/news/view/1578/