Новости
Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории
Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.
далее...От фокуса на медиа к фокусу на аудитории
Как развиваются отраслевые исследования в США.
далее...В торговом центре Вильнюса показали рекламу сайта для взрослых
На информационном стенде в ТЦ Ozas в течение некоторого времени демонстрировалась главная страница порносайта.
далее...В Москве прошла очередная рабочая мастерская РСТЦ
27 февраля в столичном торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров.
далее...Банки будут транслировать рекламу прямо на кредитных картах
Интерактивная банковская карта будущего Smart Wallet Card позволит показывать рекламу банковских продуктов.
далее...Сеть оператора MaxMediaGroup в новом формате
В марте 2017 года стартовал проект по размещению цифровых мониторов в учебных заведениях Москвы и регионах.
далее...«Буарон» и Vizeum объявляют о сотрудничестве
По результатам глобального тендера медиасервис Vizeum включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа.
далее...Addreality Experts 2018
Редакция All Indoor/Indoor Expert рада пригласить вас на конференцию Addreality, которая состоится в «Москва-сити».
далее...Addreality и Gromvision представили систему цифрового маркетинга
Российский разработчик систем цифровых коммуникаций Addreality заключил партнерское соглашение с системным интегратором Gromvision.
далее...«Впечатления без границ» на ISE 2018
NEC Display Solutions Europe продемонстрировала новые технологии на выставке ISE 2018.
далее...Havas Media займется размещением рекламы для X5 Retail Group
Агентство, входящее в рекламную группу АДВ, выиграло тендер на годовое обслуживание брендов «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель».
далее...Сеть «Киномакс» доверила рекламу «Синема 360»
С 1 марта агентство начнёт продавать рекламные возможности сети кинотеатров на эксклюзивной основе.
далее...Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ
Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».
далее...Digital в торговых центрах привлек внимание P&G
Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.
далее...Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO
Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.
далее...Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»
Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.
далее...LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе
На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.
далее...Уникальные развлечения и шоппинг
В ТРЦ «Ривьера», при информационной поддержке All-Indoor, пройдет рабочая мастерская РСТЦ.
далее...Граждане страдают от навязчивых рекламных объявлений
Жители Астрахани жалуются в городскую администрацию на многочисленные самовольно расклеенные рекламные объявления.
далее...Как бороться с незаконной рекламой в лифтах?
Жители «многоэтажек» жалуются на рекламу в лифтах.
далее...Единая сеть медиавещания
Применение в аэропорте Шереметьево новых подходов увеличит долю неавиационных доходов.
далее...Цифровые зеркала увеличивают продажи косметики
Компания ModiFace совместно с MAC Cosmetics разработали цифровые зеркала Virtual MAC с функцией дополненной реальности (AR).
далее...Реклама возвращается в метро
Реклама в вендинговых аппаратах переведена на цифровую платформу.
далее...Polymedia и Visiology на ISE 2018
Компания Visiology принимает участие в выставке ISE 2018 в Амстердаме, представив свои решения проектирования эргономики коммуникаций.
далее...Posterscope Ukraine: Обзор рынка «рекламы вне дома»
Подведение итогов 2017 года и прогноз на 2018 год.
далее...NEC приобрела ведущего немецкого поставщика LED экранов
Создание новых предложений для бизнеса будет способствовать росту рынка и разработке новых продуктов для реализации стратегии продвижения инновационных решений LED.
далее...