Новостная лента

18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... 13.02.2019

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами

Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.

далее... 12.02.2019

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

далее... Все новости

Новости

24.12.2012

Реклама в фитнес-клубах: «В новый год – с новыми силами!»


Рекламное агентство VOZDUH разработало новогодний принт для компании SportMediaGroup, специализирующейся на размещении indoor-рекламы в фитнес-клубах.

далее...
21.12.2012

Indoor-реклама МТС: аквариум в телевизоре


МТС реализовала нестандартный рекламный indoor-проект в продолжение рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку перевода домашнего телевидения от оператора в ряде городов страны с аналогового на цифровой формат вещания.

далее...
18.12.2012

Два дня профессионального маркетинга


12 и 13 декабря компания MarketingOne на территории ММВШБ МИРБИС провела два мероприятия для профессиональных маркетологов.

далее...
14.12.2012

Clear Channel продолжает расширять сеть инновационных носителей в Великобритании


Компания Clear Channel запускает в Великобритании новый проект по расширению с помощью мобильных технологий возможностей стандартных outdoor/indoor рекламоносителей. В его рамках более 10 тыс. носителей ситиформата Adshel и цифровых панелей, будут оснащены устройствами NFC и QR-кодами.

далее...
13.12.2012

Видеотерминалы PINA в ТРЦ «Радуга парк»


Компания PINA установила видеотерминалы в новом торгово-развлекательном центре, открывшемся в Екатеринбурге.

далее...
12.12.2012

Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах


Автомобильный дилер Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах. В рамках акции потенциальным покупателям было предложено прокатиться на одной из предложенных моделей: Seat Ibiza, Seat Altea и Seat Leon. Проведение тест-драйвов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Нью-Тон».

далее...
11.12.2012

Indoor-реклама для Windows Phone


Компания Microsoft запустила в Великобритании широкомасштабную интерактивную рекламную кампанию по продвижению Windows Phone, операционной системы для телефонов. Для коммуникации с аудиторией в кампании использованы интерактивные экраны, оборудованные тач-скринами.

далее...
07.12.2012

5 декабря 2012 г. в Lotte Hotel Moscow состоялось крупнейшее российское мероприятие по торговой недвижимости «Retailer Congress»


В рамках конгресса состоялись дискуссии «Прямой диалог с самыми желанными владельцами ТЦ», «Ритейлеры + девелоперы: итоги развития 2012, планы на 2013 год» и «К барьеру! Арендатор vs. Арендодатель». Кроме того, был презентован ТОП-50 владельцев торговой недвижимости России 2012. В общей сложности в «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» приняли участие более 350 ритейлеров, девелоперов и других профессионалов рынка.

далее...
06.12.2012

Advance Group установил свои рекламные носители в бизнес-центре «Северная Башня»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group» установил ультратонкие лайтбоксы в московском деловом центре класса «А» - «Северная Башня», расположенном в ММДЦ «Москва-Сити».

далее...
06.12.2012

Focus Media: «Автомобилистам надо знать, какие шины выбирать»


В сети мониторов Focus Media стартовал очередной осенний флайт рекламной кампания шин Cordiant под слоганом «Cordiant -врожденное сцепление с дорогой». Кампания проходит по заказу рекламного агентства Аrtсom WP и продлится до конца ноября 2012г.

далее...
06.12.2012

Видеотерминалы PINA на арт-марафоне «ART PLATFORM: FASHION WEEK»


Компания PINA выступила спонсором уникального события в индустрии моды.

далее...
05.12.2012

Компания PINA установила новый интерактивный видеотерминал


В конце ноября 2012 года компания PINA установила интерактивный навигационный видеотерминал в ТЦ «Успенский» - одном из старейших торговых центров Екатеринбурга.

далее...
04.12.2012

Рекламу табачных изделий могут запретить во всех СМИ


Сигареты уже нельзя рекламировать на телевидении и радио. А вскоре запрет распространится на газеты, журналы и информационные интернет-ресурсы, сообщает РБК Daily.

далее...
04.12.2012

Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»


Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.

далее...
03.12.2012

«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»


Приглашаем принять участие в крупнейшей встрече Арендаторов и Арендодателей торговой недвижимости России - «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Это ежегодное мероприятие, на котором первые лица активно развивающихся розничных сетей и самых востребованных ТРЦ России встретятся лицом к лицу, подведут итоги 2012 г. и впервые поделятся планами на 2013 г.

далее...
30.11.2012

Advance Group подписал договор о рекламном сотрудничестве с деловым центром «Домников»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского делового центра класса «А+» - «Домников».

далее...
29.11.2012

Навигационные cистемы в indoor-рекламе


Интервью с директором уральской компании "Индоргоу НС".

далее...
28.11.2012

Конференция Posterscope Outdoor Day


30 ноября 2012 г. пятница состоится мероприятие Posterscope Outdoor Day, которое пройдет в рамках ежегодной конференции в области рекламы и маркетинга «День Бренда 2012».

далее...
27.11.2012

Челябинск – новый город в сети интерактивных навигационных видеотерминалов PINA


23 ноября 2012 года к сети интерактивных навигационных видеотерминалов компании PINA присоединился миллионный Челябинск. В крупнейшем городском торгово-развлекательном центре «Родник» установлено шесть новых современных конструкций.

далее...
26.11.2012

Только самые лучшие


5 декабря на ежегодном «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» соберутся только самые крупные, быстрые, ожидаемые, успешные ритейлеры и девелоперы.

далее...
26.11.2012

В Киеве вручат первую украинскую премию в области Digital Signage


20 декабря в Premier Palace Hotel состоится «Digital Signage UA Awards 2012» - первая в Украине ежегодная премия лучших проектов в отрасли Digital Signage. Мероприятие проводится на базе первой в Украине конференции цифровых медиа и видео рекламы «Digital Signage UA 2012».

далее...
23.11.2012

Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»


Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.

далее...
23.11.2012

Focus Media завершила рекламную кампанию улучшенного топлива G-Drive


Focus Media, оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, подводит итоги рекламной кампании топлива нового поколения G-Drive сети АЗС «Газпромнефть». Кампания прошла под слоганом «G-Drive – мощная трансформация».

далее...
22.11.2012

«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»


Приглашаем принять участие в крупнейшей встрече Арендаторов и Арендодателей торговой недвижимости России - «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Это ежегодное мероприятие, на котором первые лица активно развивающихся розничных сетей и самых востребованных ТРЦ России встретятся лицом к лицу, подведут итоги 2012 г. и впервые поделятся планами на 2013 г.

далее...
22.11.2012

TWIGA открыла баинговое агентство


Коммуникационная группа TWIGA сообщает о создании нового медиабаингового агентства, получившего название Kwanza (суах. – «первый»). Агентство создается на базе отдела закупок медийного агентства Media First, отмечающего в эти дни свое 10-летие.

далее...
21.11.2012

В бизнес-центрах столицы проходит рекламная кампания нового Lexus ES


Рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus ES проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и ряда городов-миллионников. В кампании задействованы классические лайтбоксы, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и красочный видеоряд. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.

далее...
20.11.2012

«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»


Приглашаем посетить «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость», где лицом к лицу встречаются девелоперы и ритейлеры, раскрываются планы развития на следующий год, оглашаются ТОП-50 крупнейших владельцев торговой недвижимости, а также происходит еще много чего интересного.

далее...
20.11.2012

ALU-CLICK LED двухсторонний: ультратонкие световые короба с LED подсветкой


Уже достаточно продолжительное время компании, занимающиеся indoor-рекламой имеют возможность изготавливать сверхтонкие световые короба, их также называют framelight, из профиля ALU-CLICK LED, поставляемого компанией ЗЕНОН.

далее...
19.11.2012

Итоги и главные события шестой международной выставки Integrated Systems Russia


Вот уже шестой год выставка Integrated Systems Russia представляет главные мировые новинки и последние тенденции в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции для корпоративного и домашнего секторов в России.

далее...
19.11.2012

Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Монарх»


В адресной программе национального оператора indoor-рекламы Advance Group появился новый офисный объект – московский бизнес-центр класса «А» - «Монарх». Компания подписала договор на продвижение рекламных возможностей БЦ и на первом этапе сотрудничества установила на его территории ультратонкие лайтбоксы.

далее...
16.11.2012

День Бренда 2012: Каждому бренду свой инсайт?


В последнее время традиционный подход к исследованиям больше не предоставляет маркетологам возможность выбирать правильное направление для развития брендов, поскольку он не всегда учитывает динамику покупательское поведения; объясняет, как на самом деле люди принимают решения или обеспечивает точные метрики. Как же правильно изучить современного потребителя? На что делать ставку с условиях конкурентной борьбы? Об этом и многом другом расскажут эксперты компании TNS Россия на бизнес-конференции «День Бренда 2012».

далее...
15.11.2012

All-Indoor стал информационным партнером турнира «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects» 2012


8 декабря 2012 года редакция All-Indoor примет участие в турнире по мини-футболу среди чемпионов из различных отраслей «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects»2012.

далее...
Страница: << < .. 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> (1746)
-->