Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

21.03.2018

Kvinto на ISE 2018: тренды, технологии, контент


ISE 2018 — крупнейшая мировая выставка аудиовизуальных технологий, которая ежегодно проходит в Амстердаме.

далее...
20.03.2018

Asos показал плохой пример для молодого поколения


В Англии девушки со среднестатистическими параметрами протестуют против рекламы одежды.

далее...
20.03.2018

Подведены итоги развития рекламного рынка России за 2017 год


20 марта прошла ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году.

далее...
19.03.2018

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
16.03.2018

Технология NEC Direct View LED – будущее «умных» указателей


LED-указатели NEC Display Solutions помогут пассажирам найти верный путь.

далее...
15.03.2018

Как прозрачные экраны создают смешанную реальность


Для чего используют прозрачные экраны и каких видов они бывают?

далее...
15.03.2018

ISE 2018: Dataton обновила WATCHOUT и запустила Dataton Academy


Программная платформа для создания мультиэкранных систем выпускается шведским разработчиком с 1999 г. и хорошо известна в индустрии.

далее...
14.03.2018

Искусство эффективного скандала


Как и зачем запускать скандальные рекламные кампании.

далее...
14.03.2018

Реклама на эмоциях


Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.

далее...
13.03.2018

В ЦУМе автоматизирована продажа рекламных площадей


Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental.

далее...
13.03.2018

Исследование: успешные бренды тратят 13% бюджета на ooh


По данным отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в «рекламу вне дома» окупаются для брендов.

далее...
12.03.2018

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
07.03.2018

Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории


Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.

далее...
07.03.2018

От фокуса на медиа к фокусу на аудитории


Как развиваются отраслевые исследования в США.

далее...
06.03.2018

В торговом центре Вильнюса показали рекламу сайта для взрослых


На информационном стенде в ТЦ Ozas в течение некоторого времени демонстрировалась главная страница порносайта.

далее...
06.03.2018

В Москве прошла очередная рабочая мастерская РСТЦ


27 февраля в столичном торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров.

далее...
05.03.2018

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
02.03.2018

Все преимущества indoor-рекламы


Есть реклама, которую люди ищут сами.

далее...
01.03.2018

Банки будут транслировать рекламу прямо на кредитных картах


Интерактивная банковская карта будущего Smart Wallet Card позволит показывать рекламу банковских продуктов.

далее...
01.03.2018

Сеть оператора MaxMediaGroup в новом формате


В марте 2017 года стартовал проект по размещению цифровых мониторов в учебных заведениях Москвы и регионах.

далее...
28.02.2018

«Буарон» и Vizeum объявляют о сотрудничестве


По результатам глобального тендера медиасервис Vizeum включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа.

далее...
28.02.2018

Addreality Experts 2018


Редакция All Indoor/Indoor Expert рада пригласить вас на конференцию Addreality, которая состоится в «Москва-сити».

далее...
27.02.2018

Addreality и Gromvision представили систему цифрового маркетинга


Российский разработчик систем цифровых коммуникаций Addreality заключил партнерское соглашение с системным интегратором Gromvision.

далее...
27.02.2018

«Впечатления без границ» на ISE 2018


NEC Display Solutions Europe продемонстрировала новые технологии на выставке ISE 2018.

далее...
26.02.2018

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
26.02.2018

Havas Media займется размещением рекламы для X5 Retail Group


Агентство, входящее в рекламную группу АДВ, выиграло тендер на годовое обслуживание брендов «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель».

далее...
26.02.2018

Сеть «Киномакс» доверила рекламу «Синема 360»


С 1 марта агентство начнёт продавать рекламные возможности сети кинотеатров на эксклюзивной основе.

далее...
22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ


Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее...
21.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G


Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее...
20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO


Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее...
19.02.2018

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»


Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее...
Страница: << < .. 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 .. > >> (3116)
-->