Новости
Kvinto на ISE 2018: тренды, технологии, контент
ISE 2018 — крупнейшая мировая выставка аудиовизуальных технологий, которая ежегодно проходит в Амстердаме.
далее...Asos показал плохой пример для молодого поколения
В Англии девушки со среднестатистическими параметрами протестуют против рекламы одежды.
далее...Подведены итоги развития рекламного рынка России за 2017 год
20 марта прошла ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году.
далее...Технология NEC Direct View LED – будущее «умных» указателей
LED-указатели NEC Display Solutions помогут пассажирам найти верный путь.
далее...Как прозрачные экраны создают смешанную реальность
Для чего используют прозрачные экраны и каких видов они бывают?
далее...ISE 2018: Dataton обновила WATCHOUT и запустила Dataton Academy
Программная платформа для создания мультиэкранных систем выпускается шведским разработчиком с 1999 г. и хорошо известна в индустрии.
далее...Искусство эффективного скандала
Как и зачем запускать скандальные рекламные кампании.
далее...Реклама на эмоциях
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.
далее...В ЦУМе автоматизирована продажа рекламных площадей
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental.
далее...Исследование: успешные бренды тратят 13% бюджета на ooh
По данным отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в «рекламу вне дома» окупаются для брендов.
далее...Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории
Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.
далее...От фокуса на медиа к фокусу на аудитории
Как развиваются отраслевые исследования в США.
далее...В торговом центре Вильнюса показали рекламу сайта для взрослых
На информационном стенде в ТЦ Ozas в течение некоторого времени демонстрировалась главная страница порносайта.
далее...В Москве прошла очередная рабочая мастерская РСТЦ
27 февраля в столичном торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году рабочая мастерская от Российского Совета Торговых Центров.
далее...Банки будут транслировать рекламу прямо на кредитных картах
Интерактивная банковская карта будущего Smart Wallet Card позволит показывать рекламу банковских продуктов.
далее...Сеть оператора MaxMediaGroup в новом формате
В марте 2017 года стартовал проект по размещению цифровых мониторов в учебных заведениях Москвы и регионах.
далее...«Буарон» и Vizeum объявляют о сотрудничестве
По результатам глобального тендера медиасервис Vizeum включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа.
далее...Addreality Experts 2018
Редакция All Indoor/Indoor Expert рада пригласить вас на конференцию Addreality, которая состоится в «Москва-сити».
далее...Addreality и Gromvision представили систему цифрового маркетинга
Российский разработчик систем цифровых коммуникаций Addreality заключил партнерское соглашение с системным интегратором Gromvision.
далее...«Впечатления без границ» на ISE 2018
NEC Display Solutions Europe продемонстрировала новые технологии на выставке ISE 2018.
далее...Havas Media займется размещением рекламы для X5 Retail Group
Агентство, входящее в рекламную группу АДВ, выиграло тендер на годовое обслуживание брендов «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель».
далее...Сеть «Киномакс» доверила рекламу «Синема 360»
С 1 марта агентство начнёт продавать рекламные возможности сети кинотеатров на эксклюзивной основе.
далее...Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ
Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».
далее...Digital в торговых центрах привлек внимание P&G
Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.
далее...Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO
Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.
далее...Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»
Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.
далее...