Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Рекламе алкоголя не место в лифте

02.08.2017
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.


На рекламу с текстом «BEST BEER Свежее пенное Более 30 сортов 53-46-27 ДОСТАВКА Донская рыба Раки Снеки бестбир.рф с 10:00 до 23:00» , размещенной в лифте многоквартирного дома, пожаловалась жительница Дзержинского района Волгограда.

7 июня 2017 г. Волгоградским УФАС России было возбуждено дело № 17-03-21-02/331 о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Урарту» (рекламодатель) и ООО «ЖЭК ЛифтБорд» (рекламораспространитель).

На заседаниях комиссии рекламораспространитель отрицал, что объектом рекламирования выступает пивная продукция, а рекламодатель вовсе не явился ни разу.

Комиссия управления пришла к выводу, что в данной рекламе нарушены одновременно несколько норм рекламного законодательства:
- запрет на рекламу крепкого алкоголя (более 5 градусов) вне мест его реализации (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе);
- запрет на рекламу продажы алкоголя дистанционным способом – при наличии установленрого законодательством запрета на продажу алкоголя дистанционным способом (п. 1 ст. 7 Закона о рекламе реклама товаров),
- отсутствие сведений о продавце товара (наименование, ОГРН) в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи (ст. 8 Закона о рекламе).

Рекламодателю и рекламораспространителю будет выдано предписание об устранении нарушения.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Просмотров: 522 Назад к списку
-->