Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Рекламе алкоголя не место в лифте

02.08.2017
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.


На рекламу с текстом «BEST BEER Свежее пенное Более 30 сортов 53-46-27 ДОСТАВКА Донская рыба Раки Снеки бестбир.рф с 10:00 до 23:00» , размещенной в лифте многоквартирного дома, пожаловалась жительница Дзержинского района Волгограда.

7 июня 2017 г. Волгоградским УФАС России было возбуждено дело № 17-03-21-02/331 о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Урарту» (рекламодатель) и ООО «ЖЭК ЛифтБорд» (рекламораспространитель).

На заседаниях комиссии рекламораспространитель отрицал, что объектом рекламирования выступает пивная продукция, а рекламодатель вовсе не явился ни разу.

Комиссия управления пришла к выводу, что в данной рекламе нарушены одновременно несколько норм рекламного законодательства:
- запрет на рекламу крепкого алкоголя (более 5 градусов) вне мест его реализации (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе);
- запрет на рекламу продажы алкоголя дистанционным способом – при наличии установленрого законодательством запрета на продажу алкоголя дистанционным способом (п. 1 ст. 7 Закона о рекламе реклама товаров),
- отсутствие сведений о продавце товара (наименование, ОГРН) в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи (ст. 8 Закона о рекламе).

Рекламодателю и рекламораспространителю будет выдано предписание об устранении нарушения.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Просмотров: 179 Назад к списку
-->