Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Покупательские лифты»

29.06.2017
Спонсорами для создания компании MachineVantage, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, выступили IRI и Unilever Ventures.


Компания MachineVantage, ориентированная на разработку потребительских продуктов и инновационных маркетинговых решений, применяет запатентованные алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения для получения инновационных продуктов, продвижения брендов и разработки информационных компаний - как цифровых, так и предназначенных для физических точек продаж. Предприятие работает с крупными международными клиентами в Северной Америке, а также на отдельных рынках Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Компания MachineVantage с головным офисом в Беркли была основана в 2016 году д-ром А.К. Прадипом (A. K. Pradeep), автором революционных разработок в области нейоромаркетинга и применения современных нейронаук в маркетинге. Его фирма NeuroFocus, являющаяся лидером в данной сфере, была приобретена компанией Nielsen в 2011 году. Покупателем созданного им предприятия BoardVantage, специализирующегося на разработке программного обеспечения как услуги, в 2016 году выступил гигант Nasdaq.

«Многие из лучших маркетологов мира сегодня ищут возможность использовать обширнейшие преимущества алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения конкурентоспособности, - отметил д-р Прадип. - MachineVantage выделяется среди своих коллег по цеху глубоким пониманием основополагающих принципов, побуждающих потребителей совершать покупки, в сочетании с нашими уникальными алгоритмами обработки информации, которую потребитель воспринимает на неосознанном уровне. Нам повезло иметь в своей команде таких метров глобального мира инноваций, как IRI и Unilever. Вместе мы сможем принести радость и удовольствие потребителям по всему миру».

Имеющиеся в распоряжении MachineVantage технологии искусственного интеллекта и машинного обучения были созданы с нуля профессиональными маркетологами, агентствами брендинга и рекламы, разработчиками инновационных решений для фасованных продуктов, розничной торговли, финансовых сервисов, здравоохранения и индустрии красоты, пищевой и автомобильной промышленности.

Компания IRI с головным офисом в Чикаго является ведущим поставщиком больших данных, предиктивной аналитики и прогрессивных прогнозов. В качестве одного из первоначальных создателей больших данных, IRI располагает крупнейшим в мире банком данных о покупательском поведении потребителей, влиянии масс-медиа и потребительской лояльности. Эта информация помогает производителям фасованных потребительских товаров, безрецептурных медицинских препаратов, розничным сетям, предприятиям в сфере финансовых сервисов и медийным компаниям развивать свой бизнес.

«Объединяя возможности алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с данными IRI и платформой IRI Liquid Data, мы получаем потенциальную способность революционизировать сферу маркетинга, преобразовав сам способ создания, распространения среди целевой аудитории и последующей интерактивной оптимизации рекламных кампаний на основании «покупательских лифтов», - прокомментировал Эндрю Эппл (Andrew Appel), президент и главный исполнительный директор IRI. - Интеграция многофункциональных технологий MachineVantage с внутренними большими данными и аналитической информацией IRI Liquid Data открывает перед нами отличные перспективы. Компании, применяющие эти технологии на практике, станут «первопроходцами» в этой сфере и смогут воспользоваться соответствующими преимуществами».

Unilever Ventures - подразделение Unilever, специализирующееся на венчурном капитале и прямых инвестициях. Материнская компания, - гигант в сфере производства потребительской продукции с офисами в Лондоне и Роттердаме, - ежедневно обслуживает 2,5 млрд людей по всему миру и владеет более чем 400 торговыми марками, включая мировые бестселлеры товаров для дома вроде Lipton, Dove, Knorr, Ben & Jerry's, Sunsilk и Magnum. Unilever Ventures инвестирует средства в молодые перспективные компании, особенно специализирующиеся на сфере товаров для личной гигиены и цифровой электроники, помогая им ускорять процесс развития посредством доступа к глобальной экосистеме, активам и опыту Unilever.

«Мы находимся в постоянном поиске «уникумов» для нашего глобального инвестиционного портфеля, - поделился Оливье Гарель (Olivier Garel), глава венчурного подразделения Unilever Ventures. - Обширная компетенция MachineVantage в области искусственного интеллекта и машинного обучения, а также инновационный подход специалистов фирмы к созданию инновационных продуктов и маркетинговых решений, идеально соответствуют названию компании и с мы с нетерпением ждем возможности помочь ей ускорить свой рост и развитие».

Команда MachineVantage имела возможность поработать с несколькими из крупнейших торговых марок Unilever на многих рынках, где эти бренды являются потребительскими «фаворитами».

«Для нас чрезвычайно важно понимать потребительские тенденции и предпочтения и определять пути, которыми наши бренды могут наилучшим образом реагировать на изменяющиеся потребности людей, - отметил Стэн Станунатан (Stan Sthanunathan), исполнительный вице-президент по вопросам потребительской и рыночной аналитики Unilever. - Мы уже успешно применяем технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для получения аналитической информации, которую наши специалисты по разработке и маркетингу продукции могут быстро и эффективно преобразовывать в инновации. Год успешного сотрудничества с MachineVantage убедил нас в уникальных возможностях их технологий и ценности наших инвестиций».

Просмотров: 1299 Назад к списку
-->